0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Шесть миллиардов в «Обувь России»

время публикации: 14:13  18 апреля 2013 года
ГК «Обувь России» представляет пятилетнюю инвестиционную программу. В рамках программы «Обувь России» планирует инвестировать в развитие сети 6 млрд рублей.

ГК намерена ежегодно открывать до 100 магазинов и к 2018 году планирует увеличить сеть в 3,5 раза — до 650 торговых точек, а выручку в 5 раз — до 16 млрд рублей. Программа будет финансироваться за счет собственных и заемных средств. 17 апреля компания приняла решение разместить три выпуска биржевых облигаций общим объемом 5 млрд рублей. Номинальный объем первого и второго выпуска составит 1,5 млрд рублей каждый, третьего выпуска — 2 млрд рублей. Срок обращения облигаций — 3 года.

Директор ГК «Обувь России» Антон Титов уверен: «Российский обувной рынок еще далек от насыщения, процесс консолидации в нем только начинается. Емкость обувного рынка для нашей основной сети «Вестфалика» мы оцениваем в 750 магазинов. В среднесрочной перспективе будем делать ставку на развитие «Вестфалики» в формате для торговых центров. Это позволит расширить аудиторию бренда за счет более молодых и активных покупателей».

«Обувь России» определила регионы развития на ближайшие пять лет: Центральный, Приволжский, Северо-Западный и Дальневосточный федеральные округа.

Финансовый директор ГК «Обувь России» Елена Агеева сказала: «Компания много работает над повышением эффективности и рентабельности бизнеса и добилась значительных результатов. EBITDA выросла с 12% в 2010 году до 16% в 2012 году. Также у нас отличные показатели по чистой прибыли — в 2012 году она увеличилась в два раза. Выручка в последние два года в среднем прирастает на 40% в год. Высокие финансовые показатели способствуют росту инвестиционной привлекательности бизнеса и позволяют нам расширять спектр используемых финансовых инструментов».

Расширение сети позволит компании «Обувь России» увеличить долю в среднеценовом сегменте обувного рынка и занять в нем лидирующие позиции. По данным Discovery Research Group, объем среднеценового сегмента по итогам 2012 года составил 10,5 млрд долларов, его доля в общем объеме обувного рынка — 35%.

retail.ru