Лента Новостей
Все новости →«Шоколадница» открыла вторую кофейню в рамках ребрендинга

время публикации: 15:15 21 ноября 2017 года
Обновленное заведение начало свою работу в в торговом центре «Метрополис» в Москве.
Крупнейшая на российском рынке сеть кофеен «Шоколадница» продолжает кампанию по обновлению и открывает второе заведение в новом формате в торговом центре «Метрополис» на Ленинградском шоссе в Москве. Новый логотип и фирменный стиль «Шоколадницы» создан брендинговым агентством SmartHeart.
В ближайшие два года «Шоколадница» готовится кардинально изменить внешний вид кофеен - новшества коснутся отделки, мебели и меню. Также «Шоколадница» впервые сменила поставщика кофе - компания Olam сменила SFT Trading.
В октябре состоялось открытие первой «Шоколадницы» в новом формате в ТК «Атриум». В рамках ребрендинга будет обновлено около 400 кофеен по всей России, находящихся в собственности «Шоколадницы». Объем инвестиций составит около 600 млн рублей.
Читайте также:
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Читайте также в новостях:
08:00, 22 марта 2025
18:15, 17 марта 2025
08:00, 15 марта 2025
16:35, 12 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции