Новости сегодня
Все новости →«Ситилинк» – единственный специализированный ритейлер электроники и бытовой техники в ТОП-3 E-Commerce Index
время публикации: 10:10 11 апреля 2020 года
Ключевым показателем ранжирования стал оборот компаний, сгенерированный через онлайн-продажи.
«Ситилинк» занял вторую позицию рейтинга крупнейших магазинов России E-Commerce Index по версии аналитического агентства Data Insight. В ТОП-3 лидеров рейтинга по итогам 2019 года «Ситилинк» стал единственным интернет-магазином, который специализируется на реализации электроники и бытовой техники.Ключевым показателем ранжирования стал оборот компаний, сгенерированный через онлайн-продажи. Данный показатель в «Ситилинк» увеличился с 73,2 млрд в 2018 году до 90,4 млрд рублей в 2019 году.
«Последние 3 года мы успешно удерживаем вторую позицию среди крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж. В этом году мы стали единственным интернет-магазином в ТОП-3, составив конкуренцию крупнейшим маркетплейсам страны, – поделился Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк». – Мы всегда ориентировались на онлайн и были игроком рынка e-commerce. Динамичные темпы роста ключевых показателей компании говорят о том, что стратегия выбрана верно.
Несмотря на усиление конкуренции на рынке, наша бизнес-модель позволяет нам сохранять доступные цены на товары при широком ассортименте и большом количестве моделей в наличии. Над этим трудится вся наша большая команда. Это достижение – результат общей непрерывной работы по всем бизнес-направлениям».
Читайте также: Обзор GfK: влияние коронавируса на глобальный и российский рынок бытовой техники и электроники
Рекомендуем:
Бесплатная онлайн-встреча «Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron