0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Ситилинк» – единственный специализированный ритейлер электроники и бытовой техники в ТОП-3 E-Commerce Index

«Ситилинк» – единственный специализированный ритейлер электроники и бытовой техники в ТОП-3 E-Commerce Index
время публикации: 10:10  11 апреля 2020 года
Ключевым показателем ранжирования стал оборот компаний, сгенерированный через онлайн-продажи.
«Ситилинк» занял вторую позицию рейтинга крупнейших магазинов России E-Commerce Index по версии аналитического агентства Data Insight. В ТОП-3 лидеров рейтинга по итогам 2019 года «Ситилинк» стал единственным интернет-магазином, который специализируется на реализации электроники и бытовой техники.

Ключевым показателем ранжирования стал оборот компаний, сгенерированный через онлайн-продажи. Данный показатель в «Ситилинк» увеличился с 73,2 млрд в 2018 году до 90,4 млрд рублей в 2019 году. 

«Последние 3 года мы успешно удерживаем вторую позицию среди крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж. В этом году мы стали единственным интернет-магазином в ТОП-3, составив конкуренцию крупнейшим маркетплейсам страны, – поделился Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк». – Мы всегда ориентировались на онлайн и были игроком рынка e-commerce. Динамичные темпы роста ключевых показателей компании говорят о том, что стратегия выбрана верно.

Несмотря на усиление конкуренции на рынке, наша бизнес-модель позволяет нам сохранять доступные цены на товары при широком ассортименте и большом количестве моделей в наличии. Над этим трудится вся наша большая команда. Это достижение – результат общей непрерывной работы по всем бизнес-направлениям».

Читайте также: Обзор GfK: влияние коронавируса на глобальный и российский рынок бытовой техники и электроники

Рекомендуем:
Бесплатная онлайн-встреча «Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail