0/5

Лента Новостей

20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

«Ситилинк»: Продажи смартфонов и аксессуаров за три квартала побили очередной рекорд

«Ситилинк»: Продажи смартфонов и аксессуаров за три квартала побили очередной рекорд
время публикации: 14:18  28 октября 2020 года
Эксперты «Ситилинк», одной из крупнейших российских сетей магазинов электроники и бытовой техники, изучили покупательский спрос на смартфоны и гаджеты за три квартала 2020 года.
По итогам девяти месяцев 2020 года продажи смартфонов в интернет-магазинах и точках продаж продемонстрировали рост на 198% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года). В штучном выражении показатель достиг роста в 146% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Пики продаж смартфонов за указанный период пришлись на март, июнь и июль. В июле зафиксирован рост продаж на 241% в деньгах и на 174,5% – в штучном выражении.

Всего в портфеле компании «Ситилинк» присутствует 22 бренда производителей при ассортименте свыше 550 наименований. В ТОП-5 брендов по объемам продаж в денежном выражении за девять месяцев вошли: Apple, Xiaomi, Samsung, Honor и Realme.

Прирост продаж пришелся на средний и высокий ценовой сегмент устройств. Гаджеты показали рост продаж на 178,5% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года). В штучном выражении показатель достиг роста в 160% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Три квартала этого года были насыщены событиями, изменившими поведение потребителей. Наша сеть смогла расширить географию присутствия, сохранить достойный ассортимент и оправдать ожидания. Статистика продаж смартфонов и гаджетов подтвердила правильность нашей работы, – поделился Сергей Ворзов, руководитель группы закупок по направлению сотовых телефонов «Ситилинк». – Мы видим большой потенциал в направлении смартфонов и гаджетов. Будем и далее развивать продажи, расширять ассортимент для удовлетворения спроса и в завершающем квартале этого года».

Читайте также: re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail