0/5

Лента Новостей

12:50 Роскачество выявило несоответствующие обязательным требованиям законодательства торговые марки цикория
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось почти на 40%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

«Ситилинк» запускает новую рекламную кампанию с Михаилом Галустяном

время публикации: 17:40  30 июля 2020 года
Лицом новой рекламной кампании ритейлера «Ситилинк» снова стал российский шоумен Михаил Галустян. В общей сложности с его участием выйдет 10 видеороликов.
«Ситилинк», одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, запускает новую рекламную кампанию «Цены всем на зависть». Лицом кампании стал российский шоумен, сценарист, комедийный актер театра, кино и телевидения Михаил Галустян.

Маркетинговая активность призвана привлечь внимание к уникальному торговому преимуществу сети – привлекательной стоимости товаров, а также повысить узнаваемость бренда в регионах присутствия.

В общей сложности в рамках кампании выйдет 10 видеороликов, которые дополнительно подсветят широкий ассортимент, качество и гарантию на товары, удобство получения (собственную сеть магазинов и пунктов выдачи), а также ключевые распродажи ретейлера.

В качестве каналов распространения новой серии видеороликов будут использованы телевидение и интернет.

Особенностью содержательной концепции станет лейтмотив совершения пакости главным героем, чувства которого окружающие ранят невнимательным отношением, расхваливая приобретенную в «Ситилинк» технику – более привлекательную по стоимости, чем ранее купил сам герой.

«Это уже не первая федеральная рекламная кампания с участием Михаила Галустяна. В рамках последней активности нам удалось повысить узнаваемость бренда в регионах страны на 13,1 пункта, а также привлечь внимание новых сегментов аудитории благодаря широкой известности Михаила Галустяна, – поделился директор по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов. – Мы решили продолжить плодотворное сотрудничество и запустить новую серию видеороликов.

Благодаря актерскому таланту нашего героя каждый ролик как самостоятельная короткометражная картина с глубокими эмоциями и их ярким проявлением. Они не могут оставить равнодушными. А ключевой лейтмотив задает определенное настроение и заставляет вместе с героем переживать за упущенную возможность сэкономить и совершить более выгодную покупку – смартфона, телевизора и другой техники.

Каждый из нас бывал в такой ситуации. Все мы реагировали по-разному. Герой, например, в каждом ролике использует все более изысканные приемы отмщения – для восстановления баланса в отношениях с людьми, которые равнодушны к его чувствам. Безусловно, мы не призываем реагировать подобным образом – зависть не лучшее качество. Мораль роликов – не совершать ошибки героя, а выбирать для покупок «Ситилинк».

Читайте также: «Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail