0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону

время публикации: 16:20  15 июля 2020 года
Одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» продолжает реализацию новой стратегии в логистике и запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону площадью более 12 000 кв.м. В ближайшем будущем в рамках объекта планируется запуск нового для компании формата магазинов Dark Store.
Объект позволит ускорить доставку заказов для жителей южных регионов России и расширит ассортимент товаров, доступных к получению в короткие сроки.

Открытие объекта создаст в Ростове-на-Дону более 150 рабочих мест только на первом этапе. С учетом динамичного развития компании и активного наращивания доли в городах региона количество рабочих мест будет увеличиваться.

На распределительном центре будут обрабатываться заказы с товарами крупнейших мировых производителей электроники и бытовой техники, которые входят в портфель компании. В общей сложности сегодня в нем более 800 брендов и 70 000 наименований товаров.

Оборот ритейлера «Ситилинк» превысил 100 млрд рублей

Мощности и площади распределительного центра также будут использоваться для хранения товаров партнеров компании, подключенных по модели партнерских складов, предусматривающей интеграцию информационных систем по обмену данными.

Благодаря организации модели распределенного хранения товаров сроки доставки покупателям в городах региона сократятся минимум на 30 часов.

«Мы уже реализуем стратегию масштабной реконструкции логистических процессов и инфраструктуры в регионах. Это позволит обеспечивать сроки доставки и уровень сервиса, которые соответствуют высоким ожиданиям современных покупателей, – поделился генеральный директор «Ситилинк» Михаил Славинский. – Для проекта на Юге России мы выбирали фактически готовый объект, расположенный в удобной транспортной локации – на пересечении федеральной трассы М4-Дон и автодороги Ростов-Волгодонск. В его обустройство и адаптацию к процессам компании в настоящее время мы инвестировали порядка 100 млн рублей. В ближайшие годы инвестиции составят сотни миллионов рублей – с учетом расширения портфеля и адаптации под хранение разных типов товаров».

«На первом этапе на распределительном центре будет осуществляться обработка заказов физических лиц и корпоративных клиентов компании, – рассказал директор по логистике «Ситилинк» Александр Терехов. – В ближайшем будущем для удобства покупателей в рамках объекта планируется запуск нового для компании формата магазинов Dark Store».

New Retail