0/5

Лента Новостей

18:10 Госдума приняла закон, запрещающий поиск экстремистского контента в интернете
17:45 Сеть Inspire Girls закрывает последние офлайн магазины
17:20 В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

«Ситилинк» запустил чат в Телеграме для персональных консультаций клиентов

время публикации: 19:30  05 апреля 2022 года
Электронный дискаунтер «Ситилинк» объявил о запуске чата в мессенджере Telegram для персональных консультаций клиентов.
В частности, в чате можно получить консультацию по товарам или обратиться по уже созданному заказу.

Сейчас в чате доступен широкий набор сервисов: можно управлять заказом – оформить, удалить или скорректировать его, а также получить консультацию по ассортименту или гарантийным случаям.

Специалисты контакт-центра помогут подобрать товары от плойки до ноутбука, а также аксессуары к ним. На вопросы будут отвечать специалисты контактного центра, а по сложным техническим вопросам подключатся технические эксперты.

«Сейчас Telegram – наиболее востребованный мессенджер и мы рады, что у нас появилась возможность помогать и консультировать наших клиентов и при помощи этого инструмента. Поможем выбрать товар, отследить где заказ и перенести доставку», - прокомментировала запуск Ольга Цыганкова, руководитель поддержки «Ситилинка».

Специалисты в чате консультируют клиентов в круглосуточном режиме. Для поддержи клиентов корпоративного сегмента «Ситилинк» ранее запустил отдельный чат в Телеграме.

«Ситилинк» входит в топ-3 крупнейших интернет-магазинов России. Ситилинк продает более 150 тысяч наименований цифровой и бытовой техники, а также автотовары, офисную и садовую мебель, канцелярию, детские товары и спорттовары, сантехнику и электрику.

Сейчас у компании более 1000 магазинов-складов и пунктов выдачи заказов в 500 городах России. В портфеле услуг – сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества и другие цифровые услуги.

Читайте также:
«Ситилинк» запустил раздел для бизнеса в собственном бренд-медиа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail