0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Ситилинк» запустил раздел для бизнеса в собственном бренд-медиа

«Ситилинк» запустил раздел для бизнеса в собственном бренд-медиа
время публикации: 13:15  29 марта 2022 года
Сейчас в разделе для бизнеса Ситилинк Журнала собраны советы по выбору техники, инструкции по настройке и подключению оборудования, обзоры и тесты разных моделей, ответы на вопросы читателей.
В разделе для бизнеса редакция рассказывает, как выбрать бумагу для принтера, компьютерную мышь до 500 рублей, источник бесперебойного питания или собирает мнения что лучше – выдать сотрудникам ноутбук или разрешить работать со своего. В разделе есть обзоры стартер-паков для разных видов бизнеса: от студии звукозаписи до маникюрного кабинета.

Cтатьи направлены на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, офис-менеджеров и других сотрудников, которые хотят купить в офис качественную технику и при этом сэкономить, без ущерба технологичности и уюту.

«Нас часто просили посоветовать что-то из техники не только наши покупатели, но и партнеры – наши корпоративные клиенты. Мы решили самые важные темы описать в Журнале, а сейчас выделили для таких тем целый раздел.

Моя любимая рубрика – «Личный опыт», когда мы едем в гости и «подсматриваем», как устроен бизнес. В материалах делаем акцент на технике: какой пользуются, какое вложение удачное, какое – нет, на чем можно и нельзя экономить», - прокомментировала запуск раздела Анастасия Дементьева, главный редактор Ситилинк Журнала.

Сейчас в ассортименте «Ситилинка» более 150 тысяч товаров, что позволяет компании проводить независимые тесты любого оборудования. Контент для журнала создает собственная редакция, с привлечением независимых авторов и экспертов.

Ситилинк Журнал был запущен осенью 2021 года, когда компания перешла на новую бренд-платформу «Лучшее для тебя». За последние полгода тексты Ситилинк Журнала собрали уже более миллиона просмотров, аудитория сайта постоянно растет.

Читайте также:
«Ситилинк» впервые раскрыл финансовые результаты: товарооборот вырос на 26%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail