Лента Новостей
Все новости →«Ситилинк» запустит платформу для поиска новых поставщиков из России

время публикации: 19:30 21 апреля 2022 года
В ходе открытия инновационного шоурума и логистического хаба в Санкт-Петербурге Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинка» раскрыл ближайшие планы ритейлера по расширению числа поставщиков, российских производителей, которые хотят попасть в каталог электронного дискаунтера.
В ближайшее время ритейлер запустит специальный раздел, на котором будет размещена форма для заявки производителей.Михаил Славинский отметил, что, являясь не только торговой, но и производственной компанией, «Ситилинк» заинтересован в расширении пула таких партнерств.
Отвечая на вопрос относительно товарных запасов, генеральный директор «Ситилинка» ответил, что пока в компании дефицита не отмечают, а техника, заказанная ранее, уже в пути. Напомним, накануне стало известно, что запасов бытовой техники на складах ритейлеров хватит до начала лета.
Напомним, что сегодня «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, включающий логистический комплекс с элементами автоматизации и интерактивный шоурум.
Новый логистический комплекс ритейлера занимает более 15 тысяч кв. м. и станет хабом для всех операций в Северо-Западном регионе. Сейчас центр обрабатывает более 90 грузовых машин в сутки, на 4-х уровневых мезонинах может храниться более 80 тысяч наименований товаров.
Читайте также:
«Ситилинк» открыл логистический центр и интерактивный шоурум в Санкт-Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 25 апреля 2025
12:25, 16 апреля 2025
10:20, 03 апреля 2025
12:45, 28 марта 2025
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста