0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Легендарный бренд «Зенит» возвращается на рынок
16:35 Совет директоров «Магнита» одобрил переговоры менеджмента о покупке «СИА групп»
16:10 Исследование: 43% российских ритейлеров считают развитие ИТ ключевым двигателем бизнеса
15:45 Минпромторг рассказал о подделке оренбургских пуховых платков
Искусственный интеллект в ритейле: как его уже сейчас применяют, и какие выгоды из этого извлекают
15:20 Аэропорт Шереметьево открыл новые магазины duty free
14:50 В России вступил в силу закон о блокировке подозрительных банковских операций
14:25 Мантуров отчитался о снижении доли фальсификата в легкой промышленности
14:00 На Украине создали искусственное сало
В очереди за мечтой: за чем стоят люди в XXI веке?
13:35 Данила Козловский стал амбассадором Л`Этуаль
13:10 В Подмосковье выявили фальсифицированную растительными жирами «молочку»
12:45 Приложение golamago поставило рекорд скорости доставки
11:50 Россияне стали чаще посещать фастфуд-рестораны
«Иные»: новые Боги поколения центениалов – повелителей баз данных
11:25 Dunkin' Donuts откажется от «пончиков» в названии
11:00 Россияне стали предпочитать отечественное вино импортному
10:35 Фабрику мороженого обязали выплатить «Союзмультфильму» 1 млн рублей из-за «Простоквашино»
10:10 Росконтроль обнаружил в глазированных сырках консерванты
С чего же возражения вызывают раздраженье
09:50 Основатель Wikimart Максим Фалдин продает интернет-магазин товаров для детей Little Gentrys
09:25 Michael Kors объявил о покупке Versace за $2,12 млрд и смене названия
17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
Все новости →

"Скидки с таймером" стали самым эффективным акционным предложением среди ритейлеров

"Скидки с таймером" стали самым эффективным акционным предложением среди ритейлеров
Краткосрочные скидки приносят ритейлерам до 92% заказов.
Таковы результаты исследования портала товаров и услуг Tiu.ru. Согласно полученным данным, самым популярным и эффективным среди ритейлеров акционным предложением является запуск «скидок с таймером», то есть скидок, строго ограниченных по времени.  

Так, 82% клиентов Tiu.ru признались, что периодически используют такие акции для стимулирования продаж. Эта категория скидок является очень гибкой и применима для самого широкого ассортимента товаров. Число заказов товаров с такими предложениями тоже остаётся рекордно высоким и составляет около 92%. 

1.jpg

При этом наименьшую эффективность в розничной торговле демонстрируют акции с предложением товара в подарок. Как правило, покупатели скептически настроены по отношению к таким предложениям и предпочитают «не рисковать». Подобный вид скидки своим клиентам предлагает лишь 2% ритейлеров, а число заказов таких товаров конечными покупателями составляет не более 4%.  

Традиционную скидку покупателям предлагают 16% клиентов Tiu.ru. Количество заказов скидочных товаров не так уж велико и не превышает 4%, как в случае с акциями «товары в подарок».  

В свою очередь, слишком большие скидки также могут насторожить покупателей. Получив предложение с нереалистичной скидкой, клиент может решить, что ему пытаются продать некачественный товар, или же сочтёт, что цены в магазине чересчур завышены. Удивлять покупателей большими скидками допустимо лишь в период межсезонных распродаж, при ликвидации коллекции или же в случае закрытия магазина, отмечается в исследовании.  
 
время публикации: 17:53  22 октября 2015 года
Теги: исследования рынка

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru