0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Склады с электроникой в России переполнились из-за падения спроса

Склады с электроникой в России переполнились из-за падения спроса
время публикации: 15:20  31 марта 2023 года
Продажи смартфонов, планшетов, носимой электроники и других гаджетов в РФ замедлились во второй половине марта, рассказал источник, знакомый с менеджерами нескольких розничных сетей, и сотрудник одного из дистрибьюторов.
Снижение по сравнению с аналогичным периодом 2022-го составило около 30%, на тот же процент сбыт сократился и по сравнению с январем 2023-го, утверждает один из них. С начала этого года, возможно, даже с декабря, спрос идет по ниспадающей, рассказал другой собеседник.
Поставщики и производители бытовой техники столкнулись с профицитом товара на складах
Поставщики и производители бытовой техники столкнулись с профицитом товара на складах

Склады импортеров сейчас затоварены электроникой, отмечают оба источника. При этом залеживается на них далеко не всё, говорит сотрудник одного из дистрибьюторов.

Например, технику Apple и Samsung раскупают довольно быстро. А вот китайские гаджеты производителей второго эшелона или неизвестных брендов ждут покупателей подолгу, утверждает он.

Что касается умных часов, наушников и прочих аксессуаров, то их отгрузки во второй половине марта по сравнению с аналогичным периодом 2022 года в зависимости от категории уменьшились на 10–40%, добавил источник.

Ранее сообщалось о том, что число покупок электроники и бытовой техники снизилось в марте на 41%. Это следует из данных аналитического Telegram-ресурса Чек Индекс компании «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных страны, ежедневно обрабатывает 50-55 млн кассовых чеков, с более 1,1 млн онлайн-касс в России), которые провели сравнение среднего чека на товары различных категорий за период с 1 по 15 марта 2023/2022.

Источник: Известия

Читайте также:
Расходы на покупку смартфонов в России выросли на 10–35%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail