0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Сколько денег и на что тратят студенты ежемесячно - опрос

Сколько денег и на что тратят студенты ежемесячно - опрос
время публикации: 20:45  27 января 2025 года
Изображение от Freepik
Аналитики кошелька ЮMoney опросили более 1500 учащихся вузов и колледжей и узнали, сколько денег у них уходит в месяц и на что. Опрос показал, что большинство российских студентов тратит на жизнь от 11 тыс. до 15 тыс. рублей в месяц (29% ответов) или от 16 тыс. до 20 тыс. рублей в месяц (26% ответов).
Ещё 12% респондентов назвали сумму от 21 тыс. до 25 тыс. рублей, столько же — от 36 тыс. до 40 тыс. рублей. По 6% живут на 46 – 50 тыс. рублей в месяц и на 51 – 60 тыс. рублей в месяц, по 2% тратят от 26 тыс. до 30 тыс. рублей, от 71 тыс. до 80 тыс. рублей и от 91 тыс. до 100 тыс. рублей в месяц. Только у 3% студентов на жизнь уходит от 100 тыс. рублей в месяц.

Для большинства опрошенных (43%) основным источником дохода остаётся финансовая помощь родителей. Чуть меньше (37%) зарабатывают самостоятельно. По 11% опрошенных ответили, что подрабатывают и получают стипендию или гранты. Среди прочего студенты упоминали также финансовую поддержку от любимого человека, материальную помощь и пособия от государства.

Отвечая на вопрос о самых больших тратах, студенты могли выбрать несколько вариантов. Больше всего проголосовали за расходы на еду (51%) и проезд (33%). По 15% ответили, что их основные траты приходятся на аренду жилья и походы в кафе и рестораны.

Ещё у 7% студентов много денег уходит на бьюти-процедуры, 5% называют затратными походы в кино, театры и клубы, а 4% — образовательные курсы. В числе свободных вариантов ответов студенты упоминали также траты на оплату внутриигровых товаров.

Большинство опрошенных (40%) после поступления в вуз или колледж продолжают жить с родителями, чуть меньше (35%) снимают квартиру или комнату. Ещё 12% живут в общежитии, а 9% — в собственных квартирах. Остальные разместились у друзей или родственников.

Более четверти участников опроса (26%) говорят, что не могут совмещать работу с учёбой. Ещё 20% пока не работают, но планируют начать, 15% подрабатывают несколько часов в неделю, а 13% время от времени занимаются фрилансом. Только 9% студентов работают полный день, а остальные опрошенные получают доход от ведения блога.

Читайте также:

Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail