0/5

Лента Новостей

19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Сколько денег и на что тратят студенты ежемесячно - опрос

Сколько денег и на что тратят студенты ежемесячно - опрос
время публикации: 20:45  27 января 2025 года
Изображение от Freepik
Аналитики кошелька ЮMoney опросили более 1500 учащихся вузов и колледжей и узнали, сколько денег у них уходит в месяц и на что. Опрос показал, что большинство российских студентов тратит на жизнь от 11 тыс. до 15 тыс. рублей в месяц (29% ответов) или от 16 тыс. до 20 тыс. рублей в месяц (26% ответов).
Ещё 12% респондентов назвали сумму от 21 тыс. до 25 тыс. рублей, столько же — от 36 тыс. до 40 тыс. рублей. По 6% живут на 46 – 50 тыс. рублей в месяц и на 51 – 60 тыс. рублей в месяц, по 2% тратят от 26 тыс. до 30 тыс. рублей, от 71 тыс. до 80 тыс. рублей и от 91 тыс. до 100 тыс. рублей в месяц. Только у 3% студентов на жизнь уходит от 100 тыс. рублей в месяц.

Для большинства опрошенных (43%) основным источником дохода остаётся финансовая помощь родителей. Чуть меньше (37%) зарабатывают самостоятельно. По 11% опрошенных ответили, что подрабатывают и получают стипендию или гранты. Среди прочего студенты упоминали также финансовую поддержку от любимого человека, материальную помощь и пособия от государства.

Отвечая на вопрос о самых больших тратах, студенты могли выбрать несколько вариантов. Больше всего проголосовали за расходы на еду (51%) и проезд (33%). По 15% ответили, что их основные траты приходятся на аренду жилья и походы в кафе и рестораны.

Ещё у 7% студентов много денег уходит на бьюти-процедуры, 5% называют затратными походы в кино, театры и клубы, а 4% — образовательные курсы. В числе свободных вариантов ответов студенты упоминали также траты на оплату внутриигровых товаров.

Большинство опрошенных (40%) после поступления в вуз или колледж продолжают жить с родителями, чуть меньше (35%) снимают квартиру или комнату. Ещё 12% живут в общежитии, а 9% — в собственных квартирах. Остальные разместились у друзей или родственников.

Более четверти участников опроса (26%) говорят, что не могут совмещать работу с учёбой. Ещё 20% пока не работают, но планируют начать, 15% подрабатывают несколько часов в неделю, а 13% время от времени занимаются фрилансом. Только 9% студентов работают полный день, а остальные опрошенные получают доход от ведения блога.

Читайте также:

Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail