Лента Новостей
Все новости →Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе

время публикации: 12:45 30 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Сроки доставки в целом являются для россиян одним из самых важных параметров — об этом высказались 37% опрошенных. Если при заказе товара доставка оказалась медленной (более пяти дней), 48% опрошенных выберут в будущем заказать товар у другого продавца.
На фоне этого все больше продавцов выбирают для работы с маркетплейсами модель, при которой площадка берет доставку заказов на себя (Fulfillment by Yandex/Fulfillment by Operator). Как правило, в таком случае покупатель получает свой товар уже на следующий день, что дает партнеру конверсию в среднем на 15% за каждый сэкономленный на доставке день.
Больше половины (53%) россиян обращают внимание на сроки доставки при выборе товаров на маркетплейсах. Среди них треть (32%) готовы ждать доставку до трех дней, а каждый шестой (18%) только 1-2 дня. Такими данными поделился Яндекс Маркет после опроса более 1 200 россиян.
Еще для 30% респондентов ожидание доставки зависит от конкретной категории товаров. Дольше всего (более пяти дней) опрошенные готовы ждать спортивные товары, товары для дома и животных. Продукты питания, товары повседневного спроса, одежду и обувь респонденты рассчитывают получить быстрее.
Сроки доставки в целом являются для россиян одним из самых важных параметров — об этом высказались 37% опрошенных. Если при заказе товара доставка оказалась медленной (более пяти дней), 48% опрошенных выберут в будущем заказать товар у другого продавца.
На фоне этого все больше продавцов выбирают для работы с маркетплейсами модель, при которой площадка берет доставку заказов на себя (Fulfillment by Yandex/Fulfillment by Operator). Как правило, в таком случае покупатель получает свой товар уже на следующий день, что дает партнеру конверсию в среднем на 15% за каждый сэкономленный на доставке день.
Читайте также:
Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 17 октября 2025
19:05, 16 октября 2025
09:50, 16 октября 2025
17:45, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег