0/5

Лента Новостей

13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе

Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
время публикации: 12:45  30 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Больше половины (53%) россиян обращают внимание на сроки доставки при выборе товаров на маркетплейсах. Среди них треть (32%) готовы ждать доставку до трех дней, а каждый шестой (18%) только 1-2 дня. Такими данными поделился Яндекс Маркет после опроса более 1 200 россиян.
Еще для 30% респондентов ожидание доставки зависит от конкретной категории товаров. Дольше всего (более пяти дней) опрошенные готовы ждать спортивные товары, товары для дома и животных. Продукты питания, товары повседневного спроса, одежду и обувь респонденты рассчитывают получить быстрее.

Сроки доставки в целом являются для россиян одним из самых важных параметров — об этом высказались 37% опрошенных. Если при заказе товара доставка оказалась медленной (более пяти дней), 48% опрошенных выберут в будущем заказать товар у другого продавца.

На фоне этого все больше продавцов выбирают для работы с маркетплейсами модель, при которой площадка берет доставку заказов на себя (Fulfillment by Yandex/Fulfillment by Operator). Как правило, в таком случае покупатель получает свой товар уже на следующий день, что дает партнеру конверсию в среднем на 15% за каждый сэкономленный на доставке день.

Читайте также:

Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail