0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Сколько мужчины готовы потратить на подарок к 8 марта - исследование

Сколько мужчины готовы потратить на подарок к 8 марта - исследование
время публикации: 13:15  07 марта 2025 года
Изображение от Freepik
В преддверии Международного женского дня Объединенная компания Wildberries и Russ (РВБ) провела исследование на тему того, какие подарки на этот праздник хотели бы получить россиянки, что именно собираются дарить дамам мужчины и какие суммы они готовы на это потратить.
Выяснилось, что наиболее востребованными у россиянок в качестве подарков на 8 Марта являются такие категории товаров, как косметика и парфюмерия (37% опрошенных женщин), товары для дома (30%) и ювелирные изделия (29%). Традиционные цветы, хотя и сохраняют свою популярность (их хотели бы получить 28% женщин), уже не доминируют в списке желаемых подарков.

В зависимости от возраста предпочтения меняются. Так, девушки 18–24 лет значительно чаще выбирают косметику и парфюмерию (55%), цветы (50%), одежду, обувь и аксессуары (39%), а также сертификаты (в спортзал/фитнес-центр, на спа, массаж и прочее — 27%), подарочные карты (26%), электронику и гаджеты (24%).

В следующем возрастном сегменте — 25–34 лет — наблюдается сбалансированный спрос, но с более высоким интересом к цветам (37%) и товарам для дома (35%) и более низким — к сертификатам и подарочным картам (по 16%), а также к электронике и гаджетам (14%).

Женщины 35–44 лет чаще всего хотят получить косметику и парфюмерию (34%), товары для дома (29%) и ювелирные изделия (28%). При этом у них уменьшается потребность в цветах (21%) и кондитерских изделиях (всего 7% — на фоне 22% и 15% у более молодых опрошенных).

Дамы 45–54 лет предпочитают в основном косметику и парфюмерию (29%) и товары для дома (26%), а интерес к ювелирным изделиям (20%), цветам (16%) и сертификатам (7%) у них значительно снижается. Примерно такая же картина наблюдается в сегменте от 55 лет и старше — это говорит о том, что с возрастом предпочтения женщин смещаются в сторону более практичных подарков.

Между тем у мужчин выбор конкретной категории подарка к 8 Марта напрямую зависит от степени близости к «виновнице торжества». Например, женам/возлюбленным многие из них собираются дарить ювелирные изделия (28% опрошенных мужчин), цветы (25%), косметику (24%), бытовую технику (21%) или товары для дома (18%).

Мамам мужчины собираются купить что-нибудь из косметики и парфюмерии (32%), опять же товары для дома (31%), бытовую технику (25%) и цветы (24%), а дочерям — игрушки (32%), косметику и парфюмерию (26%), цветы (17%), одежду/обувь (16%), электронику и гаджеты (11%). Для сравнения: в случае с коллегами самыми распространенными подарками, по данным опроса, в этом году станут цветы (42%) и подарочные карты (24%).

В целом дарить подарки на 8 Марта планируют 84% мужчин. Прежде всего мужчины собираются поздравить самых близких — своих жен/возлюбленных (75%), мам (57%) и дочерей (37%), что подчеркивает их фокус на ближайшем окружении.

38% мужчин готовы потратить на подарок для жены/возлюбленной от 1 тыс. рублей до 3 тыс. рублей. 47% собираются потратить более 3 тыс. рублей, а каждый четвертый (25%) выйдет за пределы 5 тыс. рублей. Для мам самый распространенный бюджет — более 3 тыс. рублей (39%), еще 37% рассматривают лимит от 1 тыс. рублей до 3 тыс. рублей (37%).

Для дочек мужчины в основном рассматривают сумму от 1 тыс. рублей до 3 тыс. рублей (43%), а 26% планируют потратить свыше 3 тыс. рублей. Самые скромные затраты у мужчин предусмотрены на женщин-коллег: 41% опрошенных закладывают на каждую из них не более 500 рублей.

Интересно, что по результатам исследования каждая четвертая россиянка (26% опрошенных) покупает подарок на 8 Марта сама себе, еще 42% делают это от случая к случаю, если находят что-то подходящее, а треть женщин (32%) не рассматривают такой вариант в принципе. С возрастом желание баловать себя в этот праздник только растет.

В опросе Центра исследований РВБ приняли участие более 1500 покупателей, живущие как в городах-миллионниках, так и в остальной части страны.

Читайте также:

ВТБ назвал самые распространенные мошеннические схемы перед 8 марта


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail