0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Сколько мужчины готовы потратить на подарок к 8 марта - исследование

Сколько мужчины готовы потратить на подарок к 8 марта - исследование
время публикации: 13:15  07 марта 2025 года
Изображение от Freepik
В преддверии Международного женского дня Объединенная компания Wildberries и Russ (РВБ) провела исследование на тему того, какие подарки на этот праздник хотели бы получить россиянки, что именно собираются дарить дамам мужчины и какие суммы они готовы на это потратить.
Выяснилось, что наиболее востребованными у россиянок в качестве подарков на 8 Марта являются такие категории товаров, как косметика и парфюмерия (37% опрошенных женщин), товары для дома (30%) и ювелирные изделия (29%). Традиционные цветы, хотя и сохраняют свою популярность (их хотели бы получить 28% женщин), уже не доминируют в списке желаемых подарков.

В зависимости от возраста предпочтения меняются. Так, девушки 18–24 лет значительно чаще выбирают косметику и парфюмерию (55%), цветы (50%), одежду, обувь и аксессуары (39%), а также сертификаты (в спортзал/фитнес-центр, на спа, массаж и прочее — 27%), подарочные карты (26%), электронику и гаджеты (24%).

В следующем возрастном сегменте — 25–34 лет — наблюдается сбалансированный спрос, но с более высоким интересом к цветам (37%) и товарам для дома (35%) и более низким — к сертификатам и подарочным картам (по 16%), а также к электронике и гаджетам (14%).

Женщины 35–44 лет чаще всего хотят получить косметику и парфюмерию (34%), товары для дома (29%) и ювелирные изделия (28%). При этом у них уменьшается потребность в цветах (21%) и кондитерских изделиях (всего 7% — на фоне 22% и 15% у более молодых опрошенных).

Дамы 45–54 лет предпочитают в основном косметику и парфюмерию (29%) и товары для дома (26%), а интерес к ювелирным изделиям (20%), цветам (16%) и сертификатам (7%) у них значительно снижается. Примерно такая же картина наблюдается в сегменте от 55 лет и старше — это говорит о том, что с возрастом предпочтения женщин смещаются в сторону более практичных подарков.

Между тем у мужчин выбор конкретной категории подарка к 8 Марта напрямую зависит от степени близости к «виновнице торжества». Например, женам/возлюбленным многие из них собираются дарить ювелирные изделия (28% опрошенных мужчин), цветы (25%), косметику (24%), бытовую технику (21%) или товары для дома (18%).

Мамам мужчины собираются купить что-нибудь из косметики и парфюмерии (32%), опять же товары для дома (31%), бытовую технику (25%) и цветы (24%), а дочерям — игрушки (32%), косметику и парфюмерию (26%), цветы (17%), одежду/обувь (16%), электронику и гаджеты (11%). Для сравнения: в случае с коллегами самыми распространенными подарками, по данным опроса, в этом году станут цветы (42%) и подарочные карты (24%).

В целом дарить подарки на 8 Марта планируют 84% мужчин. Прежде всего мужчины собираются поздравить самых близких — своих жен/возлюбленных (75%), мам (57%) и дочерей (37%), что подчеркивает их фокус на ближайшем окружении.

38% мужчин готовы потратить на подарок для жены/возлюбленной от 1 тыс. рублей до 3 тыс. рублей. 47% собираются потратить более 3 тыс. рублей, а каждый четвертый (25%) выйдет за пределы 5 тыс. рублей. Для мам самый распространенный бюджет — более 3 тыс. рублей (39%), еще 37% рассматривают лимит от 1 тыс. рублей до 3 тыс. рублей (37%).

Для дочек мужчины в основном рассматривают сумму от 1 тыс. рублей до 3 тыс. рублей (43%), а 26% планируют потратить свыше 3 тыс. рублей. Самые скромные затраты у мужчин предусмотрены на женщин-коллег: 41% опрошенных закладывают на каждую из них не более 500 рублей.

Интересно, что по результатам исследования каждая четвертая россиянка (26% опрошенных) покупает подарок на 8 Марта сама себе, еще 42% делают это от случая к случаю, если находят что-то подходящее, а треть женщин (32%) не рассматривают такой вариант в принципе. С возрастом желание баловать себя в этот праздник только растет.

В опросе Центра исследований РВБ приняли участие более 1500 покупателей, живущие как в городах-миллионниках, так и в остальной части страны.

Читайте также:

ВТБ назвал самые распространенные мошеннические схемы перед 8 марта


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail