0/5

Лента Новостей

19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
10:00 Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
Все новости →

Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка

Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
время публикации: 14:30  20 августа 2025 года
Фото: Freepik
Аналитики Авито Доставки опросили 10 000 россиян и узнали, как у них проходит онлайн-шопинг.
За 2024 год количество заказов с Авито Доставкой выросло на 53%, а за первое полугодие 2025 года число заказов в сервисе выросло уже более чем на 40%. Среди наиболее популярных товаров – одежда, запчасти, строительные материалы, товары из категории «Хобби», а также мебель.

Согласно данным опроса, каждый второй россиянин заказывает непродовольственные товары онлайн несколько раз в месяц и чаще. В основном это женщины (55% против 47% мужчин).

Женщины заказывают косметику и средства гигиены (65%); одежду, обувь и аксессуары (63%); зоотовары (30%); канцелярию и товары для творчества (28%), а также все для детей (27%). Мужчины же чаще покупают товары для дома и ремонта (37%), электронику и бытовую технику (32%), все для авто (21%) и спортивные товары (17%).

Почти треть (30%) в таком шопинге укладываются в 3 000 рублей в месяц. 28% тратят от 3 001 до 5 000 рублей, 25% – от 5 001 до 10 000 рублей, а 12% – от 10 001 до 20 000 рублей. Больше этих сумм уходит у 6%.

Самым удобным форматом доставки россияне считают пункты выдачи заказов – этот вариант отметили 74% опрошенных. Курьеров до двери предпочитают лишь 12%, а постаматы выбирают всего 3%. 

Что касается сроков, 39% опрошенных готовы спокойно ждать доставку 3-5 дней. Менее терпеливых, предпочитающих доставку за 1-2 дня, оказалось меньше – 32%. 14% не прочь подождать до 7 дней, а 8% сроки и вовсе не важны. В общей сложности средний комфортный срок составил 3,5 дня.

Читайте также:
Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail