Лента Новостей
Все новости →SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
время публикации: 15:15 10 ноября 2025 года
Фото: https://slavaconcept.ru
Сеть универмагов российских дизайнеров SLAVA Сoncept запустила онлайн-платформу на своем веб-сайте и в мобильном приложении. Новая площадка позиционируется как платформа для российских брендов, где каждый бренд имеет собственную витрину.
Ассортимент представлен женской, мужской и детской одеждой, товарами для дома и украшениями. Доставка заказов осуществляется курьерской службой СДЭК.
Как пишет Shopper’s, для продавцов маркетплейса SLAVA Сoncept предлагает три тарифных плана. «Start» предусматривает комиссию с каждой продажи в размере 40%. Тариф «Pro» включает комиссию в 35%, а также ежемесячную плату за маркетинг, включая продвижение на целевую аудиторию, размещение в подборке «Топ-бренды» на сайте в течение недели и публикация о бренде в социальных сетях магазина.
Пакет «Top» также предполагает комиссию в 35% и плату за маркетинг, включающий размещение на главном баннере сайта на три дня, баннер в меню/каталоге на три дня, участие в подборке «Лучшие новинки» в течение недели и другие опции.
До августа 2025 года SLAVA Сoncept не осуществляла онлайн-торговлю. В настоящее время в сети действует 18 универмагов, в таких городах, как Санкт-Петербург, Самара, Тула, Пермь, Саратов, Воронеж, Иваново и Мытищи (Московская область).
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:50, 24 декабря 2025
09:55, 24 декабря 2025
11:30, 19 декабря 2025
18:35, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






