Лента Новостей
Все новости →SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
время публикации: 15:15 10 ноября 2025 года
Фото: https://slavaconcept.ru
Сеть универмагов российских дизайнеров SLAVA Сoncept запустила онлайн-платформу на своем веб-сайте и в мобильном приложении. Новая площадка позиционируется как платформа для российских брендов, где каждый бренд имеет собственную витрину.
Ассортимент представлен женской, мужской и детской одеждой, товарами для дома и украшениями. Доставка заказов осуществляется курьерской службой СДЭК.
Как пишет Shopper’s, для продавцов маркетплейса SLAVA Сoncept предлагает три тарифных плана. «Start» предусматривает комиссию с каждой продажи в размере 40%. Тариф «Pro» включает комиссию в 35%, а также ежемесячную плату за маркетинг, включая продвижение на целевую аудиторию, размещение в подборке «Топ-бренды» на сайте в течение недели и публикация о бренде в социальных сетях магазина.
Пакет «Top» также предполагает комиссию в 35% и плату за маркетинг, включающий размещение на главном баннере сайта на три дня, баннер в меню/каталоге на три дня, участие в подборке «Лучшие новинки» в течение недели и другие опции.
До августа 2025 года SLAVA Сoncept не осуществляла онлайн-торговлю. В настоящее время в сети действует 18 универмагов, в таких городах, как Санкт-Петербург, Самара, Тула, Пермь, Саратов, Воронеж, Иваново и Мытищи (Московская область).
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 05 ноября 2025
15:15, 01 ноября 2025
16:05, 28 октября 2025
19:10, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






