Лента Новостей
Все новости →SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла

время публикации: 09:32 15 августа 2018 года
С помощью системы можно в три клика оценить локацию с использованием наиболее актуальных методик, таких как: оценка населения в зоне доступности, анализ каннибализации, выявление незанятых территорий, расчет уровня проникновения и зоны охвата по модели Хаффа.
Компания SmartLoc представила обновлённую версию своей геомаркетинговой системы. Опыт работы с клиентами позволил сделать продукт удобнее, а благодаря поддержке глобального вендора (ESRI Inc.) решение стало работать в 4 раза быстрее.
В обновленной системе сделан акцент на интерактивный анализ и широкий функционал, заложены наиболее актуальные данные с возможностью загрузки клиентом собственной информации.

По словам генерального директора Азата Имангалина: «Подобные технологии оценки локаций внедряют крупнейшие игроки на рынке ритейла, инвестируя при этом десятки миллионов рублей. SmartLoc Retail не требует таких вложений, является гибким решением, которое благодаря модульности и реализации в облаке делает доступными геомаркетинговые технологии многим игрокам рынка. Удобство и простота – новые векторы развития нашего продукта».
С помощью системы можно в три клика оценить локацию с использованием наиболее актуальных методик, таких как: оценка населения в зоне доступности, анализ каннибализации, выявление незанятых территорий, расчет уровня проникновения и зоны охвата по модели Хаффа.
Развивая систему SmartLoc Retail, мы осуществляем свой вклад в увеличение доступности новых технологий и усиление конкурентоспособности компаний.
Компания SmartLoc работает в городах России и СНГ: поставляет геоданные, предлагает консультационные услуги и ИТ-решения для анализа коммерческих объектов. Среди клиентов компании - X5 Retail Group, Магнит, KFC, Auchan, Икеа, Castorama, О’КЕЙ, Сбербанк, СBRE, OBI и другие.
Читайте также в новостях:
14:55, 29 апреля 2025
13:10, 08 апреля 2025
19:55, 10 марта 2025
14:30, 07 февраля 2025
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...