Лента Новостей
Все новости →СМИ обвинили британские интернет-магазины в раскрытии данных о клиентах
время публикации: 09:53 21 января 2018 года
Лица, которым интернет-магазины передавали полученные сведения, могли использовать данные для рекламы и отслеживания действий клиентов магазинов
По данным экспертов аналитической компании Evidon, на сайтах Debenhams, Mothercare, Marks & Spencer, Boots, House of Fraser, Amazon и Tesco были размещены от 13 до 65 средств для отслеживания действий покупателей. С помощью них можно узнать IP-адреса клиентов, данные об их местонахождении, устройстве и браузере, которыми они пользуются.
«Вся система онлайн-рекламы построена на заявлении, что информация, которую они отслеживают, анализируют, продают и приобретают, является анонимной. Тем не менее, исследования не раз показывали, что зачастую определить конкретное лицо не составляет труда», – заявила активист организации по защите личной информации Privacy International Фредерик Калтенер.
Лица, которым интернет-магазины передавали полученные сведения, могли использовать данные для рекламы и отслеживания действий клиентов магазинов.
Как отмечает издание Times, одна из компаний-покупателей информации создавала видео, на которых полностью воспроизводятся действия клиентов на сайтах интернет-магазинов. По заявлению представителя компании, у нее не было данных из учетных записей, которые вводят пользователи на сайте.
Источник:
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
20:45, 09 октября 2025
20:45, 25 сентября 2025
18:40, 16 сентября 2025
14:55, 05 августа 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






