0/5

Лента Новостей

16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

«Снежная королева» уберет меховые изделия из почти трети магазинов

время публикации: 13:40  13 апреля 2022 года
ООО «СК Трейд» (управляет сетью «Снежная королева») из-за снижения спроса на меховые изделия планирует увеличить число магазинов, в которых мех не будет продаваться.
«Магазины мы по плану увеличиваем плавно. Но мех внутри «Снежной королевы» - это отдельная история. В период, когда у нас был подъем меховой, и это была денежноемкая категория товара, мы наращивали объемы. Пик был в 2016-2017 годах.

Сейчас мы видим, что маржинальность настолько низкая, что для компании в целом нерентабельно иметь категорию товара «шубы» в каждом магазине. Мы достаточно мобильные, сокращаем их презентацию», – сообщила Интерфаксу заместитель коммерческого директора сети Влада Иванюк.

По ее словам, в 2021 году из-за пандемии меха не было уже в 14 магазинах сети из более чем 120.

«В этом году планируем убрать мех еще из примерно 40-45 магазинов. Примерно в 50 магазинах его не будет. Такая мобильность дает нам возможность держать компанию на плаву, то есть концентрировать деньги и презентацию товара именно в той категории, которая максимально востребована и дает наибольшую маржинальность», – сказала она.

По ее словам, в какой-то момент стало понятно, что торговать верхней одеждой из натурального материала «тяжело», летом компания была всегда в минусе.

Она отметила, что лет 5-6 компания существовала именно как сеть магазинов верхней одежды из натуральных материалов, после чего было принято решение добавить другие категории: в сети появился полный ассортимент мужской и женской одежды от купальников и до пуховиков, пальто.

Влада Иванюк также отметила, что в сети очень сильно выросла российских меховых изделий. За последние 4-5 лет доля изделий российского производства выросла с 5% до 25-30% и она продолжит расти, так как для этого сейчас есть реальная возможность, в том числе из-за санкций.

На сайте «Снежной королевы» говорится, что у сети 127 розничных магазинов в 55 городах.

Читайте также:
Россияне потратили на покупку шуб 40,1 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail