0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Снежная королева» уберет меховые изделия из почти трети магазинов

«Снежная королева» уберет меховые изделия из почти трети магазинов
время публикации: 13:40  13 апреля 2022 года
ООО «СК Трейд» (управляет сетью «Снежная королева») из-за снижения спроса на меховые изделия планирует увеличить число магазинов, в которых мех не будет продаваться.
«Магазины мы по плану увеличиваем плавно. Но мех внутри «Снежной королевы» - это отдельная история. В период, когда у нас был подъем меховой, и это была денежноемкая категория товара, мы наращивали объемы. Пик был в 2016-2017 годах.

Сейчас мы видим, что маржинальность настолько низкая, что для компании в целом нерентабельно иметь категорию товара «шубы» в каждом магазине. Мы достаточно мобильные, сокращаем их презентацию», – сообщила Интерфаксу заместитель коммерческого директора сети Влада Иванюк.

По ее словам, в 2021 году из-за пандемии меха не было уже в 14 магазинах сети из более чем 120.

«В этом году планируем убрать мех еще из примерно 40-45 магазинов. Примерно в 50 магазинах его не будет. Такая мобильность дает нам возможность держать компанию на плаву, то есть концентрировать деньги и презентацию товара именно в той категории, которая максимально востребована и дает наибольшую маржинальность», – сказала она.

По ее словам, в какой-то момент стало понятно, что торговать верхней одеждой из натурального материала «тяжело», летом компания была всегда в минусе.

Она отметила, что лет 5-6 компания существовала именно как сеть магазинов верхней одежды из натуральных материалов, после чего было принято решение добавить другие категории: в сети появился полный ассортимент мужской и женской одежды от купальников и до пуховиков, пальто.

Влада Иванюк также отметила, что в сети очень сильно выросла российских меховых изделий. За последние 4-5 лет доля изделий российского производства выросла с 5% до 25-30% и она продолжит расти, так как для этого сейчас есть реальная возможность, в том числе из-за санкций.

На сайте «Снежной королевы» говорится, что у сети 127 розничных магазинов в 55 городах.

Читайте также:
Россияне потратили на покупку шуб 40,1 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail