0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Россияне потратили на покупку шуб 40,1 млрд рублей

время публикации: 13:15  23 марта 2022 года
В прошлом году россияне потратили на покупку шуб 40,1 млрд руб., что на 2% больше показателя за 2020 год, сообщил оператор маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
В сравнении с 2020 годом, когда было продано 628 279 шуб, зафиксировано незначительное сокращение продаж – около 0,5%. При этом сумма расходов россиян выросла по сравнению с прошлым годом на 2%. В сравнении с 2019 годом, когда было продано более 1 млн единиц меховых товаров, объем продаж снизился более чем на 40%.

Согласно аналитическим данным, в 2021 году на первое место по популярности вышли изделия из овчины – 313 930 единиц, за ними следует продукция из меха норки – 259 942 единиц и изделия из меха песца или лисицы – 12 999 единиц. В 2020 году наиболее популярными товарами были изделия из меха норки.

По сумме расходов россиян первое место уверенно занимает продукция из меха норки, на которую потратили более 24 млрд рублей. Второе и третье места соответственно занимают овчина (11,3 млрд рублей) и нутрия (почти 1 млрд рублей).

«Больше всего на шубы тратили жители Москвы и Московской области – совокупно более 21,8 млрд рублей, Кировской области – 3,3 млрд рублей, Ставропольского края – 2 млрд рублей, Санкт-Петербурга – 1,7 млрд рублей, Челябинской области – 825 млн рублей. По сравнению с 2020 годом рейтинг практически не изменился, только на четвертом месте Санкт-Петербург сменил Новосибирскую область, которая по итогам 2021 года не вошла и в топ-10 субъектов страны по расходам на шубы», – комментирует заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Ритейлер Wildberries сообщал, что в конце 2021 года россияне на фоне роста инфляции стали активнее покупать шубы и ювелирные изделия. В целом за пандемию коронавируса спрос на меховые шубы в России упал на 80%.

Читайте также: Доля контрафакта в России может вырасти в два раза

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail