0/5

Новости сегодня

09:30 XIV Международная Ювелирная Конференция IJA CONF – уже скоро!
09:15 «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили 15 млн наушников за три квартала
17:40 «Гринпис России» просит Минприроды запретить одноразовый пластик
17:15 Более половины онлайн-ритейлеров заметили рост DDoS-атак за последний год
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
16:50 В системе маркировки уже 5,8 млрд товаров
16:15 New Retail Forum. Почта России: как добраться до Технопарка «Сколково»
15:50 Стали известны причины падения продаж Coca-Cola в РФ
15:15 Наибольший интерес к онлайн-шопингу в День холостяка проявили жители Челябинска
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
14:48 АГРО24 рассказала о динамике цен на продукты в ноябре
14:30 Компания «Четыре Лапы» представит новый формат зоомагазина
14:15 «Связной»: каждые третьи купленные наушники в России — беспроводные
13:50 «Русские ярмарки» могут запустить по всей стране
Пара слов о программе лояльности «Магнита»
13:30 Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме
13:15 AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяка
12:50 Предприниматели назвали основные причины стресса
12:15 Starbucks откроет ещё одну гигантскую кофейню
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
11:50 Бизнес против новых условий утилизации упаковки
11:30 «Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы
11:15 «Перекрёстки» оборудовали «умными щитами»
10:50 Покупатели выберут ассортимент MANGO
Все новости →

Собаки сами смогут выбирать товары на сайте зоомагазина Petz

Собаки сами смогут выбирать товары на сайте зоомагазина Petz
Камера фиксирует выражение мордочки: если животное проявило интерес к товару, он добавляется в корзину.
Онлайн-магазин товаров для животных Petz решил предоставить право выбора товаров самим питомцам, а не их хозяевам. Об этом пишет портал AdWeek.

На сайте ритейлера появился специальный раздел Pet-Commerce. Тут иной механизм совершения покупок: товары в корзину добавляются, если сама собака проявила к ним интерес. 

Владелец просто кликает на разные товары (косточки, мячики, одежду и пр.), а специальная камера фиксирует, как реагирует на них пес. Программа работает на основе искусственного интеллекта. Сначала разработчики проанализировали собак разных пород, как меняется их мимика в зависимости от заинтересованности в том или ином объекте. Потом был разработан алгоритм, который позволяет «считывать» эту мимику.

Если питомец активно отреагировал на продукт, программа добавит его в корзину. Однако окончательное решение о покупке все равно принимает владелец.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
время публикации: 13:30  06 мая 2019 года
Теги: онлайн-торговля, зоомагазины


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10