Лента Новостей
Все новости →Собственник экс-завода IKEA в Новгороде инвестирует 2,2 млрд рублей в модернизацию производства

время публикации: 20:40 05 июня 2024 года
ООО «Инвест Плюс», нынешний собственник бывшего завода шведской IKEA в Великом Новгороде (в настоящее время юрлицом завода выступает ООО «Экстраверт»), планирует модернизировать и расширить производство мебели.
Инвестиции в проект составят около 2,2 млрд рублей. Соглашение о реализации проекта подписали губернатор Новгородской области Андрей Никитин и гендиректор ООО «Экстраверт» Вадим Осипов на площадке Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2024).Модернизация предприятия обеспечит повышение производительности труда и позволит наладить выпуск мебельных плит с особыми свойствами. Также предприятие планирует развивать производство мебельных компонентов и комплектующих, на что будут направлены дополнительные средства.
«Для нас на заводе стоит задача углублять объем переработки лесостружечной плиты. Таким образом, мы создаем платформу для развития прикладной креативной индустрии и платформу для развития мебельной промышленности в России», – отметил Вадим Осипов.
«Экстраверт» имеет завод по выпуску ламинированных древесностружечных плит (ЛДСП) и фабрику корпусной мебели. Производственная мощность завода ЛДСП превышает 500 тыс. кубометров в год шлифованной ДСП, фабрики корпусной мебели – более 7 млн корпусов шкафов и кухонной мебели в год.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 05 июня 2025
11:05, 28 мая 2025
18:35, 27 мая 2025
20:45, 14 мая 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...