0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний

время публикации: 18:40  22 апреля 2021 года
«Лента» пилотирует проект по внедрению программного контроля дат окончания сроков годности, партионного учёта товаров и динамической системы скидок на продукцию.
Во всех распределительных центрах «Ленты» внедрены гибкие настройки по допустимому остаточному сроку годности, благодаря этому продукция, поступающая в магазины, имеет максимальную свежесть, так как учитывается срок поставки до конкретного РЦ или торговой точки. Гибкие настройки по допустимому остаточному сроку годности уже действуют для всех входящих поставок.

Компания начала использовать индивидуальные этикетки с расширенными штрих-кодами, которые позволяют контролировать даты окончания срока годности. Благодаря этому «Лента» повысила эффективность анализа запасов продукции.

Кроме того, «Лента» внедрила динамическую систему скидок на товары с истекающим сроком годности. Размер скидки, которая подгружается автоматически, напрямую зависит от даты окончания срока годности, что позволяет своевременно уценивать продукцию и продавать её быстрее. Благодаря этому компания снизит количество списаний.

Партионный учёт, динамическая система скидок позволяют поставщикам «Ленты» увеличить продажи, а также снизить объём пищевых отходов. Это положительно скажется на эффективности поставляемой продукции, что позволит укрепить позиции поставщика и его продукции на полках «Ленты».

Внедрение партионного учёта позволит по-новому проанализировать реальный спрос на товары с короткими сроками годности.

Пилотный проект начали тестировать в конце прошлого года на продажах охлажденной птицы, мяса и тортов в четырёх магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Концепцию учёта товаров и системы динамических распродаж разработали и внедрили специалисты департаментов коммерции и информационных технологий «Ленты» при поддержке операционной службы.

Компания масштабирует проект на все магазины «Ленты».

Читайте также:
«Лента» запустила первый магазин нового формата

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail