0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
Красная таблетка, или проход через флаттер!
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
Как сохранить бизнес-карму?
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
09:30 В магазинах Кастилии и Леона могут начать взимать плату за примерку одежды
17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
Все новости →

Сочетание онлайн и офлайн-торговли стало главной тенденцией в ритейле

Сочетание онлайн и офлайн-торговли стало главной тенденцией в ритейле
Фото: Александр Петросян / Коммерсантъ 
Это и помогло крупнейшим ритейлерам остаться на плаву.
Совокупная выручка 250 крупнейших ритейлеров в мире по версии Deloitte в 2014 году выросла на 4,1% до 4,5 трлн долларов в сравнении с показателями 2013 года. Как пишет "Коммерсант" со ссылкой на аналитиков исследования, ритейлерам помогают расти слияние и поглощение, развитие электронной торговли и наращивание присутствия на развивающихся рынках. 

Пока говорить о полном переходе ритейлеров в сеть преждевременно: главная тенденция онлайн- и офлайн-торговли — интеграция этих форматов. 

Так, в числе первых 50 самых быстрорастущих компаний китайские Vipshop (онлайн-дискаунтер) и специализирующаяся на электронике и товарах для дома JD.com. В этом списке есть шесть российских ритейлеров ("О`кей", "Магнит", X5, "Дикси", "Лента", "М.Видео"), которым помогла стратегия расширения — за счет открытия новых магазинов в регионах. 

Мировой лидер в топ-250 ритейлеров — американская WalMart (выручка — $486 млрд в 2014 году), второе место с $113 млрд у Costco. Лучший показатель среди российских ритейлеров — 51-е место у "Магнита" с $20 млрд и 60-е — у X5 Retail Group с $17 млрд. 
 
Наиболее успешные ритейлеры грамотно сочетают сразу и онлайн, и офлайн. Например, крупным сетям выгодно приходить в онлайн за счет покупки игрока, уже работающего на этом рынке. В итоге размываются границы онлайн- и офлайн-торговли. У 39 из 50 крупнейших компаний, занимающихся электронной торговлей, есть наряду с интернет-продажами и офлайн-магазины. Большая часть таких ритейлеров находится в США (26 из 50) и Европе (18 из 50), остальные — на развивающихся рынках. 
 
время публикации: 10:08  19 января 2016 года
Теги: ТОП, ритейлеры

 
 
Comarch
projectline.ru