0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Сочетание онлайн и офлайн-торговли стало главной тенденцией в ритейле

Сочетание онлайн и офлайн-торговли стало главной тенденцией в ритейле
время публикации: 10:08  19 января 2016 года
Фото: Александр Петросян / Коммерсантъ 
Это и помогло крупнейшим ритейлерам остаться на плаву.
Совокупная выручка 250 крупнейших ритейлеров в мире по версии Deloitte в 2014 году выросла на 4,1% до 4,5 трлн долларов в сравнении с показателями 2013 года. Как пишет "Коммерсант" со ссылкой на аналитиков исследования, ритейлерам помогают расти слияние и поглощение, развитие электронной торговли и наращивание присутствия на развивающихся рынках. 

Пока говорить о полном переходе ритейлеров в сеть преждевременно: главная тенденция онлайн- и офлайн-торговли — интеграция этих форматов. 

Так, в числе первых 50 самых быстрорастущих компаний китайские Vipshop (онлайн-дискаунтер) и специализирующаяся на электронике и товарах для дома JD.com. В этом списке есть шесть российских ритейлеров ("О`кей", "Магнит", X5, "Дикси", "Лента", "М.Видео"), которым помогла стратегия расширения — за счет открытия новых магазинов в регионах. 

Мировой лидер в топ-250 ритейлеров — американская WalMart (выручка — $486 млрд в 2014 году), второе место с $113 млрд у Costco. Лучший показатель среди российских ритейлеров — 51-е место у "Магнита" с $20 млрд и 60-е — у X5 Retail Group с $17 млрд. 
 
Наиболее успешные ритейлеры грамотно сочетают сразу и онлайн, и офлайн. Например, крупным сетям выгодно приходить в онлайн за счет покупки игрока, уже работающего на этом рынке. В итоге размываются границы онлайн- и офлайн-торговли. У 39 из 50 крупнейших компаний, занимающихся электронной торговлей, есть наряду с интернет-продажами и офлайн-магазины. Большая часть таких ритейлеров находится в США (26 из 50) и Европе (18 из 50), остальные — на развивающихся рынках.