0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

SOKOLOV решает проблему дефицита торговых площадей с помощью нового формата

SOKOLOV решает проблему дефицита торговых площадей с помощью нового формата
время публикации: 12:00  03 августа 2023 года
Дефицит свободных торговых площадей, отвечающих требованиям ювелирного бренда SOKOLOV, привел к тому, что компания начала активно развивать новый для себя формат – островную торговлю.
18 августа компания SOKOLOV – крупнейшая в России вертикально интегрированная производственно-розничная компания отмечает 30-летие присутствия на российском рынке.

По данным на конец первого полугодия 2022 года компания управляет 518 розничными магазинами, 120 из которых работают по модели франшизы. К концу 2023 года планируется увеличить число магазинов до 650, 179 из которых будут партнерскими.

Традиционный формат магазинов SOKOLOV – салоны площадью 100-150 кв метров в структуре торговых центров. Второй
SOKOLOV открыл свой первый магазин в Китае
SOKOLOV открыл свой первый магазин в Китае
 формат – магазины площадью от 70 квадратных метров. Понимая, что в регионах существует дефицит торговых центров и релевантных локаций внутри них, бренд начал активно развивать новый для себя формат – торговые острова. Он позволяет более гибко подходить к ассортименту, а также сокращать затраты на ФОТ.

«Мы открываем магазины не только в городах-миллионниках, но и в небольших региональных городах. Площадей, подходящих под наш традиционный формат, там мало, и конкуренция за эти локации высокая. Компактный формат «острова» позволяет и нам, и нашим партнерам-франчайзи развивать сеть с оптимальными затратами. В некоторых торговых центрах мы даже размещаем по два «острова»», – рассказал генеральный директор компании SOKOLOV Николай Поляков.

В среду в компании сообщили о старте продаж первой линии уходовой косметики под брендом SOKOLOV. 20 продуктов поступили в первые 50 магазинов сети. В ближайшее время они появятся в продаже на сайте бренда и на крупнейших маркетплейсах. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail