0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

SOKOLOV увеличил оборот на 28% с начала года

время публикации: 12:50  17 октября 2022 года
Выручка ювелирного бренда SOKOLOV в январе-сентябре 2022 года выросла на 28% по сравнению с тем же периодом 2021 года и достигла 21,4 млрд рублей (в т.ч. НДС) благодаря двукратному росту прямых розничных продаж.
Главным драйвером роста оборота SOKOLOV стало расширение фирменной розницы в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года до 411 магазинов и развитие e-commerce. Продажи через мобильное приложение и web-сайт выросли в 3,7 раза до 6,7 млрд рублей и делают сегодня уже 45% розничного оборота компании, который по итогам 9 месяцев этого года вырос в 2,2 раза и достиг 14,9 млрд рублей.

В структуре выручки бренда за 9 месяцев 63% приходится на украшения из золота – 13,6 млрд рублей (рост 28%). Быстрее всего росли продажи золотых изделий с бриллиантами – на 45% до 6,3 млрд рублей. Выручка от продаж украшений из серебра по итогам полугодия увеличилась на 20% и достигла 6,7 млрд рублей.

С начала 2022 года SOKOLOV запустил 60 новых фирменных монобрендовых магазинов в России, и один – в Минске. Все новые торговые точки с июля 2022 года бренд открывает в обновленном дизайне.

Также компания запустила ряд инновационных для своей отрасли проектов – онлайн-конструктор ювелирных украшений на web-сайте, сервис рассрочки платежа и подписку с возможностью обмена украшения в течение двух лет по сервисной карте «Привилегия». Кроме того, компания провела ребрендинг и обновила программу лояльности, которая теперь основана на принципе персонализации и предоставляет больше возможностей для выгодных покупок за счет гибкой бонусной системы. 

«В одном только сентябре 2022 года продажи через интернет выросли почти в 4 раза до 0,9 млрд рублей. В натуральном выражении через сайт и мобильное приложение SOKOLOV в сентябре было продано в 3,3 раза больше изделий, чем в сентябре 2021 года. Так, в сентябре год к году продажи золотых колец в онлайн-канале в штуках выросли в 3,8 раза, в том числе с бриллиантовыми вставками – в 4 раза. Продажи серебряных цепей выросли в 5,6 раза», – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.

Читайте также:
Число ювелирных магазинов стремительно сокращается в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail