0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

SOKOLOV увеличил оборот на 28% с начала года

SOKOLOV увеличил оборот на 28% с начала года
время публикации: 12:50  17 октября 2022 года
Выручка ювелирного бренда SOKOLOV в январе-сентябре 2022 года выросла на 28% по сравнению с тем же периодом 2021 года и достигла 21,4 млрд рублей (в т.ч. НДС) благодаря двукратному росту прямых розничных продаж.
Главным драйвером роста оборота SOKOLOV стало расширение фирменной розницы в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года до 411 магазинов и развитие e-commerce. Продажи через мобильное приложение и web-сайт выросли в 3,7 раза до 6,7 млрд рублей и делают сегодня уже 45% розничного оборота компании, который по итогам 9 месяцев этого года вырос в 2,2 раза и достиг 14,9 млрд рублей.

В структуре выручки бренда за 9 месяцев 63% приходится на украшения из золота – 13,6 млрд рублей (рост 28%). Быстрее всего росли продажи золотых изделий с бриллиантами – на 45% до 6,3 млрд рублей. Выручка от продаж украшений из серебра по итогам полугодия увеличилась на 20% и достигла 6,7 млрд рублей.

С начала 2022 года SOKOLOV запустил 60 новых фирменных монобрендовых магазинов в России, и один – в Минске. Все новые торговые точки с июля 2022 года бренд открывает в обновленном дизайне.

Также компания запустила ряд инновационных для своей отрасли проектов – онлайн-конструктор ювелирных украшений на web-сайте, сервис рассрочки платежа и подписку с возможностью обмена украшения в течение двух лет по сервисной карте «Привилегия». Кроме того, компания провела ребрендинг и обновила программу лояльности, которая теперь основана на принципе персонализации и предоставляет больше возможностей для выгодных покупок за счет гибкой бонусной системы. 

«В одном только сентябре 2022 года продажи через интернет выросли почти в 4 раза до 0,9 млрд рублей. В натуральном выражении через сайт и мобильное приложение SOKOLOV в сентябре было продано в 3,3 раза больше изделий, чем в сентябре 2021 года. Так, в сентябре год к году продажи золотых колец в онлайн-канале в штуках выросли в 3,8 раза, в том числе с бриллиантовыми вставками – в 4 раза. Продажи серебряных цепей выросли в 5,6 раза», – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.

Читайте также:
Число ювелирных магазинов стремительно сокращается в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail