Лента Новостей
Все новости →SOKOLOV увеличил оборот на 28% с начала года
время публикации: 12:50 17 октября 2022 года
Выручка ювелирного бренда SOKOLOV в январе-сентябре 2022 года выросла на 28% по сравнению с тем же периодом 2021 года и достигла 21,4 млрд рублей (в т.ч. НДС) благодаря двукратному росту прямых розничных продаж.
Главным драйвером роста оборота SOKOLOV стало расширение фирменной розницы в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года до 411 магазинов и развитие e-commerce. Продажи через мобильное приложение и web-сайт выросли в 3,7 раза до 6,7 млрд рублей и делают сегодня уже 45% розничного оборота компании, который по итогам 9 месяцев этого года вырос в 2,2 раза и достиг 14,9 млрд рублей.В структуре выручки бренда за 9 месяцев 63% приходится на украшения из золота – 13,6 млрд рублей (рост 28%). Быстрее всего росли продажи золотых изделий с бриллиантами – на 45% до 6,3 млрд рублей. Выручка от продаж украшений из серебра по итогам полугодия увеличилась на 20% и достигла 6,7 млрд рублей.
С начала 2022 года SOKOLOV запустил 60 новых фирменных монобрендовых магазинов в России, и один – в Минске. Все новые торговые точки с июля 2022 года бренд открывает в обновленном дизайне.
Также компания запустила ряд инновационных для своей отрасли проектов – онлайн-конструктор ювелирных украшений на web-сайте, сервис рассрочки платежа и подписку с возможностью обмена украшения в течение двух лет по сервисной карте «Привилегия». Кроме того, компания провела ребрендинг и обновила программу лояльности, которая теперь основана на принципе персонализации и предоставляет больше возможностей для выгодных покупок за счет гибкой бонусной системы.
«В одном только сентябре 2022 года продажи через интернет выросли почти в 4 раза до 0,9 млрд рублей. В натуральном выражении через сайт и мобильное приложение SOKOLOV в сентябре было продано в 3,3 раза больше изделий, чем в сентябре 2021 года. Так, в сентябре год к году продажи золотых колец в онлайн-канале в штуках выросли в 3,8 раза, в том числе с бриллиантовыми вставками – в 4 раза. Продажи серебряных цепей выросли в 5,6 раза», – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.
Читайте также:
Число ювелирных магазинов стремительно сокращается в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 21 ноября 2024
16:35, 19 ноября 2024
13:15, 18 ноября 2024
18:35, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...