0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

SOKOLOV заявил о выходе из Гильдии ювелиров

SOKOLOV заявил о выходе из Гильдии ювелиров
время публикации: 16:10  31 августа 2021 года
Управляющий партнер SOKOLOV Артём Соколов принял решение сложить с себя полномочия сопредседателя и прекратить членство возглавляемой им компании в Ассоциации «Гильдия ювелиров России». Совет Гильдии рассмотрел вопрос о выходе SOKOLOV 31 августа 2021 года
За два с половиной года членства SOKOLOV в Гильдии и при активном участии компании в ее работе ювелирная отрасль получила существенный толчок к развитию, благодаря легализации дистанционной торговли ювелирных изделий в декабре 2019 года, а также отмене обязательной прежде процедуры клеймения серебряных изделий.

Кроме того, SOKOLOV, как производственно-торговая компания, был тестовой средой в процессе внедрения Государственной информационной системы, предназначенной для получения, обработки, хранения и предоставления информации о происхождении и об обращении драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них, а также для организации специального учета (ГИИС ДМДК). Согласно постановлению правительства, с 1 сентября 2021 года все операции по специальному учету производятся исключительно в ГИИС ДМДК.

«На этом я считаю свою задачу в Гильдии выполненной, - говорит Артём Соколов. – С точки зрения ювелирного производства российская нормативная база сегодня уже во многом отвечает потребностям бизнеса, а главное гарантирует всестороннюю защиту прав потребителей. Учитывая планы SOKOLOV по развитию ювелирной розницы в России и за ее пределами, для нас важнее сфокусировать усилия на вопросах развития ювелирного ритейла и экспорта».

За последние полтора года SOKOLOV открыл в 70 городах России более 200 монобрендовых розничных магазинов. В августе 2021 года компания заявила о старте проекта развития розничной сети за рубежом. Началом проекта стало открытие франшиз в Румынии, Белоруссии и Молдавии, а также собственного магазина в Казахстане.

В настоящее время SOKOLOV активно изучает европейские рынки, в частности рынок Германии, где компания планирует открыть сеть торговых точек под своим брендом.

Читайте также:
SOKOLOV начал развивать розницу за рубежом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail