0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

SOKOLOV заявил о выходе из Гильдии ювелиров

время публикации: 16:10  31 августа 2021 года
Управляющий партнер SOKOLOV Артём Соколов принял решение сложить с себя полномочия сопредседателя и прекратить членство возглавляемой им компании в Ассоциации «Гильдия ювелиров России». Совет Гильдии рассмотрел вопрос о выходе SOKOLOV 31 августа 2021 года
За два с половиной года членства SOKOLOV в Гильдии и при активном участии компании в ее работе ювелирная отрасль получила существенный толчок к развитию, благодаря легализации дистанционной торговли ювелирных изделий в декабре 2019 года, а также отмене обязательной прежде процедуры клеймения серебряных изделий.

Кроме того, SOKOLOV, как производственно-торговая компания, был тестовой средой в процессе внедрения Государственной информационной системы, предназначенной для получения, обработки, хранения и предоставления информации о происхождении и об обращении драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них, а также для организации специального учета (ГИИС ДМДК). Согласно постановлению правительства, с 1 сентября 2021 года все операции по специальному учету производятся исключительно в ГИИС ДМДК.

«На этом я считаю свою задачу в Гильдии выполненной, - говорит Артём Соколов. – С точки зрения ювелирного производства российская нормативная база сегодня уже во многом отвечает потребностям бизнеса, а главное гарантирует всестороннюю защиту прав потребителей. Учитывая планы SOKOLOV по развитию ювелирной розницы в России и за ее пределами, для нас важнее сфокусировать усилия на вопросах развития ювелирного ритейла и экспорта».

За последние полтора года SOKOLOV открыл в 70 городах России более 200 монобрендовых розничных магазинов. В августе 2021 года компания заявила о старте проекта развития розничной сети за рубежом. Началом проекта стало открытие франшиз в Румынии, Белоруссии и Молдавии, а также собственного магазина в Казахстане.

В настоящее время SOKOLOV активно изучает европейские рынки, в частности рынок Германии, где компания планирует открыть сеть торговых точек под своим брендом.

Читайте также:
SOKOLOV начал развивать розницу за рубежом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail