0/5

Лента Новостей

16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

SOKOLOV заявил о выходе из Гильдии ювелиров

время публикации: 16:10  31 августа 2021 года
Управляющий партнер SOKOLOV Артём Соколов принял решение сложить с себя полномочия сопредседателя и прекратить членство возглавляемой им компании в Ассоциации «Гильдия ювелиров России». Совет Гильдии рассмотрел вопрос о выходе SOKOLOV 31 августа 2021 года
За два с половиной года членства SOKOLOV в Гильдии и при активном участии компании в ее работе ювелирная отрасль получила существенный толчок к развитию, благодаря легализации дистанционной торговли ювелирных изделий в декабре 2019 года, а также отмене обязательной прежде процедуры клеймения серебряных изделий.

Кроме того, SOKOLOV, как производственно-торговая компания, был тестовой средой в процессе внедрения Государственной информационной системы, предназначенной для получения, обработки, хранения и предоставления информации о происхождении и об обращении драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них, а также для организации специального учета (ГИИС ДМДК). Согласно постановлению правительства, с 1 сентября 2021 года все операции по специальному учету производятся исключительно в ГИИС ДМДК.

«На этом я считаю свою задачу в Гильдии выполненной, - говорит Артём Соколов. – С точки зрения ювелирного производства российская нормативная база сегодня уже во многом отвечает потребностям бизнеса, а главное гарантирует всестороннюю защиту прав потребителей. Учитывая планы SOKOLOV по развитию ювелирной розницы в России и за ее пределами, для нас важнее сфокусировать усилия на вопросах развития ювелирного ритейла и экспорта».

За последние полтора года SOKOLOV открыл в 70 городах России более 200 монобрендовых розничных магазинов. В августе 2021 года компания заявила о старте проекта развития розничной сети за рубежом. Началом проекта стало открытие франшиз в Румынии, Белоруссии и Молдавии, а также собственного магазина в Казахстане.

В настоящее время SOKOLOV активно изучает европейские рынки, в частности рынок Германии, где компания планирует открыть сеть торговых точек под своим брендом.

Читайте также:
SOKOLOV начал развивать розницу за рубежом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail