Лента Новостей
Все новости →«Соллерс» не понес финансовых потерь после ликвидации «Исузу Соллерс»

время публикации: 17:00 20 февраля 2023 года
«Исузу Соллерс», совместное предприятие российской автомобилестроительной компании «Соллерс» и японского производителя легкового коммерческого транспорта Isuzu, подало заявление о ликвидации в связи с уходом Isuzu из России и официально подписанным расторжением СПИКа.
Как отмечается в сообщении компании, ликвидация совместного предприятия никак не отразилась на финансах «Соллерса», поскольку СП не успело начать инвестиции в организацию производства.Ранее Минпромторг сообщал, что межведомственная комиссия по специнвестконтрактам одобрила расторжение СПИКа совместного предприятия в середине октября.
"Ъ" со ссылкой на источники в автопроме в октябре отмечал, что формально при расторжении компания должна вернуть все полученные от государства льготы. Гендиректор российской «дочки« Isuzu (АО «Исузу Рус», 74% долей которого владеет Isuzu Motors Ltd, остальными 24% - Sojitz Corporation) Фабрис Горлье в 2021 году рассказывал газете, что СП не получало компенсаций утильсбора. При этом преференции в рамках СПИК как такового предполагают, в том числе, налоговые льготы. Но в представительстве Isuzu в России изданию заявляли, что не пользовались льготами. В Минпромторге это подтверждали.
Бренд Isuzu был официально представлен в России с 2006 года. Завод автопроизводителя в Ульяновске работал с 2012 года.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Ford завершил выход из совместного предприятия с «Соллерсом»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 09 июля 2025
14:55, 14 апреля 2025
19:00, 15 ноября 2024
17:50, 09 июля 2024
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...