Новости сегодня
Все новости →Isuzu рассматривает возможность прекращения производства грузовиков в России
время публикации: 13:15 27 сентября 2022 года
Японский автоконцерн Isuzu, имеющий производственные мощности в Ульяновске, рассматривает возможность прекращения выпуска автомобилей в РФ вслед за Toyota и Mazda.
Компания может принять соответствующее решение из-за невозможности поставок компонентов на мощности своего ульяновского автозавода (АО «Исузу Рус»), сообщила японская газета Yomiuri. Завод приостановил выпуск автомобилей весной текущего года после начала военной операции РФ на территории Украины.Бренд Isuzu официально представлен в РФ с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Дилерская сеть бренда насчитывала около 100 центров по РФ, а также в Белоруссии, Армении и Казахстане. В 2021 году местное производство выпустило 3,7 тыс. автомобилей. В 2022 году планировалось нарастить его на 50%.
Isuzu Motors также имеет в РФ СП с ПАО «Соллерс Авто» – ООО «Исузу Соллерс». В 2018 г. стороны, Минпромторг РФ и Ульяновская область заключили специальный инвестиционный контракт (СПИК), по условиям которого автопроизводители участвуют в СП на паритетной основе. Общий объем инвестиций в проект оценивался более чем в 6 млрд руб., СП специализируется на выпуске среднетоннажных грузовых автомобилей с высокой степенью локализации.
В начале недели о прекращении производства автомобилей в РФ официально объявил автоконцерн Toyota, чьи мощности располагаются в Санкт-Петербурге. Вслед за этим японская газета Nikkei сообщила, что возможность прекращения производства в РФ рассматривает Mazda, что подтверждали в группе «Соллерс Авто», с которой японский автопроизводитель имеет СП на Дальнем Востоке.
Читайте также:
«Соллерс» начала обсуждение вопросов выкупа доли и прекращения производства Mazda
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...