0/5

Лента Новостей

20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Соллерс» перезапустит бывший завод Isuzu в конце 2024 года

«Соллерс» перезапустит бывший завод Isuzu в конце 2024 года
время публикации: 17:50  09 июля 2024 года
Производство коммерческих автомобилей на новой платформе на мощностях бывшего ульяновского предприятия японской Isuzu (ныне - ООО «Соллерс Комтранс») должно быть запущено в конце 2024 года.
Об этом сообщила "Интерфаксу" совладелец группы «Соллерс» Зоя Каика в кулуарах форума-выставки «Иннопром».

Она отметила, что планируется перезапустить производство грузовых автомобилей, которые по классам и техническим характеристикам являются очень близкими аналогами к той линейке Isuzu, которая выпускалась на российском рынке. Нацеливаемся ровно в те же классы грузоподъемности, в которых присутствовала Isuzu - это среднетоннажные автомобили.

Платформу для линейки транспорта, о которой идет речь, «Соллерсу» предоставит новый азиатский технологический партнер группы. По ее словам, эта платформа выходит на российский рынок впервые, поэтому процесс омологации достаточно долгий. Сейчас он находится на финальной стадии. Официальная презентация линейки автомобилей может пройти в начале осени.

Бренд Isuzu был официально представлен в России с 2006 года. Завод автопроизводителя в Ульяновске работал с 2012 года. Модельный ряд коммерческой техники Isuzu включал шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы D-Max. Дилерская сеть бренда насчитывала около 100 центров в России, Белоруссии, Армении и Казахстане.

«Соллерс» в 2023 году выкупил российские активы Isuzu после ухода японского автопроизводителя из России. Помимо планируемого перезапуска с новым продуктом выкупленная компания осуществляет поставки запчастей для Isuzu с для выполнения гарантийных обязательств и сервисного обслуживания машин марки.

Читайте также:
Продажи автомобилей LADA в первом полугодии выросли в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail