0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Солнечные продукты» расширят сотрудничество с Ираном

время публикации: 13:47  09 июня 2018 года
Один из лидеров масложирового рынка страны планирует продолжить переговоры с восточной республикой осенью.

Этот вопрос обсуждался во время визита иранской делегации во главе с советником президента ирано-российской торговой палаты Саидом Джалалифаром на Саратовский жировой комбинат.

На СЖК для гостей была организована экскурсия на производство, а также презентована вся линейка изделий, выпускаемых предприятиями холдинга: подсолнечного масла, в том числе высокоолеинового, маргарина, майонеза, кондитерских жиров и т.д.

Сотрудничество с Ираном может быть весьма перспективным для холдинга. В частности, значительный интерес представляет вопрос поставки нашей продукции – подсолнечного масла и маргарина, по Волге и Каспийскому морю. Этот путь имеет существенные логистические преимущества, по сравнению с возможностями южных регионов России. Напомним, что транспортное плечо от причала в Балакове Саратовской области, где находятся основные перерабатывающие и складские мощности “Солнечных продуктов”, до порта Энзели в Иране составляет 1800 километров. Это почти в шесть раз меньше, чем протяженность маршрута от портов в Новороссийске до иранского потребителя.

– У иранской стороны есть планы по приобретению подсолнечного масла и маргарина производства холдинга ”Солнечные продукты”, – подтвердил господин Джалалифар во время переговоров на СЖК. – В связи с чем поставки водным путем с использованием логистического потенциала Каспийского коридора имеют большие перспективы. Кроме того, предлагаю обсудить вопрос строительства совместного предприятия по фасовке и упаковке продукции холдинга в особой экономической зоне Ирана, расположенной в провинции Гилян.

По словам главы иранской делегации, порт Энзели располагает всеми технологическими возможностями для хранения и дальнейшей транспортировки продукции в этом регионе. Кроме того, в ближайшее время планируется открыть второй порт “Каспиан”. Таким образом партнёрство с исламской республикой откроет для холдинга “Солнечные продукты” новые рынки сбыта не только в Иране, но и в Ираке, и в других странах каспийского бассейна.

Переговоры продолжатся в октябре во время выставки иранских товаров в Саратове. К ней будет приурочен большой визит представителей деловых кругов Ирана, что позволит обсудить вопросы дальнейшего сотрудничества более детально.  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.