0/5

Лента Новостей

19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Солнечные продукты» расширят сотрудничество с Ираном

время публикации: 13:47  09 июня 2018 года
Один из лидеров масложирового рынка страны планирует продолжить переговоры с восточной республикой осенью.

Этот вопрос обсуждался во время визита иранской делегации во главе с советником президента ирано-российской торговой палаты Саидом Джалалифаром на Саратовский жировой комбинат.

На СЖК для гостей была организована экскурсия на производство, а также презентована вся линейка изделий, выпускаемых предприятиями холдинга: подсолнечного масла, в том числе высокоолеинового, маргарина, майонеза, кондитерских жиров и т.д.

Сотрудничество с Ираном может быть весьма перспективным для холдинга. В частности, значительный интерес представляет вопрос поставки нашей продукции – подсолнечного масла и маргарина, по Волге и Каспийскому морю. Этот путь имеет существенные логистические преимущества, по сравнению с возможностями южных регионов России. Напомним, что транспортное плечо от причала в Балакове Саратовской области, где находятся основные перерабатывающие и складские мощности “Солнечных продуктов”, до порта Энзели в Иране составляет 1800 километров. Это почти в шесть раз меньше, чем протяженность маршрута от портов в Новороссийске до иранского потребителя.

– У иранской стороны есть планы по приобретению подсолнечного масла и маргарина производства холдинга ”Солнечные продукты”, – подтвердил господин Джалалифар во время переговоров на СЖК. – В связи с чем поставки водным путем с использованием логистического потенциала Каспийского коридора имеют большие перспективы. Кроме того, предлагаю обсудить вопрос строительства совместного предприятия по фасовке и упаковке продукции холдинга в особой экономической зоне Ирана, расположенной в провинции Гилян.

По словам главы иранской делегации, порт Энзели располагает всеми технологическими возможностями для хранения и дальнейшей транспортировки продукции в этом регионе. Кроме того, в ближайшее время планируется открыть второй порт “Каспиан”. Таким образом партнёрство с исламской республикой откроет для холдинга “Солнечные продукты” новые рынки сбыта не только в Иране, но и в Ираке, и в других странах каспийского бассейна.

Переговоры продолжатся в октябре во время выставки иранских товаров в Саратове. К ней будет приурочен большой визит представителей деловых кругов Ирана, что позволит обсудить вопросы дальнейшего сотрудничества более детально.  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.