0/5

Лента Новостей

16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Сооснователи Lamoda с партнерами запустят маркетплейс стройматериалов

Сооснователи Lamoda с партнерами запустят маркетплейс стройматериалов
время публикации: 09:17  05 июня 2018 года
Товары для дома и ремонта — самый быстрорастущий сегмент онлайн-ритейла, но сервис столкнется с высокой конкуренцией со стороны похожих проектов и крупных профильных магазинов, отмечают эксперты.

GdeMaterial закрыл раунд инвестиций на сумму $0,5 млн, рассказал «Коммерсанту» представитель компании и подтвердил управляющий партнер фонда Impulse VC Кирилл Белов. 

Участниками раунда стали соучредители интернет-ритейлера Lamoda Нильс Тонзен, Доминик Пикер (в феврале покинули компанию) и Буркхард Биндер, а также экс-гендиректор «Газпром-медиа Технологий» Вадим Федотов (с января занимает пост советника гендиректора «Газпром-медиа» по цифровым активам). Среди инвесторов раунда также Impulse VC и основатель венчурного фонда Xploration Capital Евгений Тимко.

Совладельцами GdeMaterial ранее стали сооснователь журнала «Афиша» и сервиса по ремонту квартир «Сделано» Илья Осколков-Ценципер и основатель блокчейн-платформы BankEx Игорь Хмель. Маркетплейс зарабатывает за счет комиссии в 5–10% от заказа в зависимости от ассортиментной категории и сезонности. По собственным данным, ежемесячная выручка компании составляет около 30 млн руб. База поставщиков насчитывает 224 компании, а парк — 246 грузовых машин.

Финансирование пойдет на маркетинг, развитие продукта, расширение каталога товаров и автоматизацию процессов, говорят в компании. 

«Покупателям зачастую нужно закупить сложный список товаров и материалов для ремонта, желательно напрямую у производителя, и привезти их на объект точно в срок, чтобы работа не останавливалась,— объясняет гендиректор и основатель GdeMaterial Алим Удербеков.— У нас доставка с ближайшего строительного рынка или склада займет около двух часов, также мы можем сделать сборную доставку сразу от нескольких поставщиков или дистрибуторов». 

По его словам, клиентами выступают прорабы, компании и частные лица, которые закупают материалы для всех этапов строительства — «от заливки фундамента до чистовых работ».

В целом оборот российского DIY-рынка (товаров для дома и ремонта) в 2017 году составил 1,4 трлн руб., увеличившись на 1,8%, оценивало ранее агентство «Infoline-Аналитика». Ранее, с 2015 года, продажи таких товаров снижались. При этом, по оценке Ассоциации компаний интернет-торговли, в онлайн-ритейле DIY-сегмент, напротив, растет быстрее всего: в 2017 году он увеличился на 40%, до 95 млрд руб.

Подобных проектов на рынке довольно много, успешно работают и службы доставки больших профильных магазинов, таких, как Leroy Merlin и «Петрович», отмечает управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров. «Сегодня в борьбе за клиента выигрывает даже не цена, а наличие необходимого товара на складе. 

Возможность быстро получить желаемое выходит в потребительском поведении на первый план. Значит, необходимы собственные большие складские помещения и комплексный подход к управлению товарными остатками»,— рассуждает он. В текущем состоянии GdeMaterial напоминает доску объявлений, агрегировать такие массивы данных легко можно и с помощью «Яндекса» и Google, категоричен господин Федоров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.