0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Сопоставимые продажи Gap превысили прогнозы

Сопоставимые продажи Gap превысили прогнозы
время публикации: 14:51  02 марта 2018 года
Теги: GAP
Бренд Banana Republic, который в последние годы стал проблемным для компании, неожиданно отчитался о росте сопоставимых продаж.
Ритейлер одежды Gap Inc в четверг отчитался о квартальных сопоставимых продажах, превысивших прогнозы, поскольку компании удалось снизить зависимость от бюджетного бренда Old Navy в праздничный сезон и повысить продажи других брендов.

Сопоставимые продажи Old Navy выросли на 9 процентов за квартал, превысив прогноз увеличения на 3,4 процента, составленный исследовательской фирмой Consensus Metrix.

Сопоставимые продажи бренда Gap не изменились, в то время как аналитики прогнозировали снижение показателя на 0,5 процента. Бренд Banana Republic, который в последние годы стал проблемным для компании, неожиданно отчитался о росте сопоставимых продаж.

Общие сопоставимые продажи компании выросли на 5 процентов в четвертом квартале, завершившемся 3 февраля, в то время как аналитики прогнозировали увеличение на 1,2 процента.

Прибыль за исключением некоторых статей баланса составила 63 цента на акцию, превысив усредненный прогноз аналитиков на уровне 58 центов на акцию.

Общая выручка увеличилась на 7,9 процента до $4,78 миллиарда, превысив прогноз аналитиков, опрошенных Рейтер, в $4,67 миллиарда.
Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Удай Сампатх Кумар в Бангалоре. Перевела Марина Боброва).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Fomag