0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Составлен рейтинг популярных перед Новым годом алкогольных напитков

время публикации: 11:15  25 декабря 2019 года
Он основан на данных ОФД «Такском».
В компании отмечают, что рейтинг алкогольных напитков, наиболее популярных у россиян в канун Нового года, открывают пиво, вино и водка. В топ-10 в 2019 году вошли также коньяк, шампанское и игристые вина, настойки. Замыкают десятку сидр, ром, джин и виски.



Вместе с тем, торговля алкоголем идет отнюдь не бойко. Так, в декабре текущего года сильно упали продажи текилы (на 69%), вермута (на 83%), бренди (на 53%), абсента (на 57%), ликеров (на 31%). 

Более чем на 20% снизились продажи пива, вина, водки и джина. В целом по другим видам алкогольных напитков также характерно снижение спроса, однако есть исключения. Продажи коньяка выросли на 4%, шампанского –  на 2%, самогона –  на 1%, кальвадоса – на 5%.

Что касается средней цены, то этот показатель за год больше всего изменился у джина (+9%), самогона (-17%), абсента (-10%), кальвадоса (-15%), арманьяка (+13%).




Последний, редко встречающийся на полках российских супермаркетов напиток, является самым дорогим (2240 руб. за бутылку), на втором месте не менее экзотичный кальвадос (1582 руб.), на третьем – виски (1020 руб.).

А самыми дешевыми алкогольными напитками являются пиво (87 руб.), сидр (107 руб.), настойка (240 руб.) и водка (252 руб.).

Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализированы более 17 млрд кассовых чеков. При этом сравнивались продажи за периоды 1-16 декабря 2019 года и 1-16 декабря 2018 года.

Читайте также: Алкоголь перед Новым годом вырос в цене        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail