0/5

Лента Новостей

13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь (ФОТО)
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Составлен рейтинг популярных перед Новым годом алкогольных напитков

время публикации: 11:15  25 декабря 2019 года
Он основан на данных ОФД «Такском».
В компании отмечают, что рейтинг алкогольных напитков, наиболее популярных у россиян в канун Нового года, открывают пиво, вино и водка. В топ-10 в 2019 году вошли также коньяк, шампанское и игристые вина, настойки. Замыкают десятку сидр, ром, джин и виски.



Вместе с тем, торговля алкоголем идет отнюдь не бойко. Так, в декабре текущего года сильно упали продажи текилы (на 69%), вермута (на 83%), бренди (на 53%), абсента (на 57%), ликеров (на 31%). 

Более чем на 20% снизились продажи пива, вина, водки и джина. В целом по другим видам алкогольных напитков также характерно снижение спроса, однако есть исключения. Продажи коньяка выросли на 4%, шампанского –  на 2%, самогона –  на 1%, кальвадоса – на 5%.

Что касается средней цены, то этот показатель за год больше всего изменился у джина (+9%), самогона (-17%), абсента (-10%), кальвадоса (-15%), арманьяка (+13%).




Последний, редко встречающийся на полках российских супермаркетов напиток, является самым дорогим (2240 руб. за бутылку), на втором месте не менее экзотичный кальвадос (1582 руб.), на третьем – виски (1020 руб.).

А самыми дешевыми алкогольными напитками являются пиво (87 руб.), сидр (107 руб.), настойка (240 руб.) и водка (252 руб.).

Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализированы более 17 млрд кассовых чеков. При этом сравнивались продажи за периоды 1-16 декабря 2019 года и 1-16 декабря 2018 года.

Читайте также: Алкоголь перед Новым годом вырос в цене        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail