0/5

Лента Новостей

10:40 В Москве открылся флагман Respect в новом концепте (ФОТО)
10:15 ЛЭТУАЛЬ открыла первый магазин в ОАЭ
09:50 В течение месяца все рестораны KFC в Ростовской области сменят название
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
09:25 «Магнит» планирует запустить аптечный маркетплейс
18:30 Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»
18:05 Компании в сфере ритейла и логистики наращивают расходы на ИТ-безопасность
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
17:40 «СДЭК-Глобал» в первом полугодии увеличил выручку на 31,6%
17:15 Суд встал на защиту правообладателя бренда «Птичье молоко»
16:50 Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
16:20 Boxberry: 60% клиентов готовы доплачивать за скорость доставки отправлений
15:55 На регионы пришлось около 85% созданных в Х5 Group новых рабочих мест
15:30 Продажи новых автомобилей в первом полугодии выросли на 64%
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
15:05 ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за некорректное сравнение в рекламе
14:40 Госдума приняла закон о запрете продажи энергетиков детям
14:15 Сеть Street Beat открыла флагман в Новосибирске
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
13:45 Группа «О`КЕЙ» за полугодие нарастила чистую розничную выручку на 6,2%
13:20 «ВкусВилл» внедрил технологию искусственного интеллекта для распознавания дефектов фруктов и овощей
12:55 «Лента» открыла 19 супермаркетов в новом концепте
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
12:30 В Санкт-Петербурге откроется первый парфюмерный бутик Giardino Magico
12:05 В X5 объяснили нехватку продуктов в «Пятерочках» сезонным дефицитом кадров
11:40 Почти треть предпринимателей готовы вернуться в работу по найму за хорошей зарплатой
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
11:15 13 сентября на New Retail Forum в деловой программе New Retail пройдет экспертная сессия «Бизнес Без Границ»
10:50 ФАС встала на сторону «Ленты» в споре с рекламным агентством из-за товарного знака
10:25 Raiffeisenbank и UniCredit сократят бизнес в России
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
10:00 «Лемана ПРО»: спрос на климатическую технику вырос вдвое
09:35 Татьяна Бакальчук подтвердила, что подала иск о разводе
09:00 Сеть детских товаров «Кораблик» закрывает последние магазины
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
18:40 SOKOLOV: в моду возвращаются украшения в стиле 80-х и 90-х годов
18:15 Родители школьников заранее готовятся к новому учебному году
10:00 MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
Все новости →

Составлен топ-10 российских городов для шоппинга

Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
время публикации: 13:15  19 февраля 2019 года
Во главе списка традиционно оказалась Москва.
Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России. В исследовании проанализировано присутствие 250 международных и российских брендов всех сегментов, за исключением продуктовых магазинов, в 37 городах России с населением свыше 500 тысяч человек.
 
Традиционно 1-е место в списке самых насыщенных ритейлерами городов заняла Москва, где открыты магазины и точки продаж всех проанализированных марок; столица находится в приоритете у ритейлеров, которые планируют выходить на российский рынок. В топ-3 также входят Санкт-Петербург – показатель Северной столицы составил 78% брендов, и крупнейший уральский город – Екатеринбург (62%). Города-лидеры отличают большая численность населения, высокая покупательная способность и значительное количество современных торговых центров, что и привлекает ритейлеров.
 
Краснодар, который только недавно стал городом-миллионником, занял 4-е место. Высокую позицию ему обеспечили рекордная насыщенность качественными торговыми центрами – более 750 кв. м на 1 тыс. жителей – и любовь местных жителей к шопингу.
 
Сразу за Краснодаром следуют Ростов-на-Дону, Казань и Новосибирск. Средняя заработная плата и, как следствие, покупательная способность в них ниже (около 35-40 тыс. руб. в месяц), чем в городах, замыкающих топ-10 (40-55 тыс. руб. в месяц). Более высокие позиции объясняются индивидуальными особенностями этих регионов. Так, жители Ростова-на-Дону склонны тратить на товары и услуги значительную часть своего дохода. Столица Татарстана привлекает ритейлеров высоким туристическим потоком, выступая площадкой многих спортивных и культурных событий мирового уровня, а Новосибирск обеспечил себе попадание в рейтинг благодаря самому большому населению после Москвы и Петербурга.
 
Основными драйверами для иностранных и отечественных торговых сетей являются такие показатели, как динамика роста населения, покупательная способность, наличие качественных торговых помещений и современных форматов торговли. График «Индекс присутствия ритейлеров в России vs. Объем существующих торговых площадей» отражает корреляцию между объемом качественного предложения торговых центров и уровнем присутствия брендов в городе. «В отличие от Западной Европы, в России “молловая” модель рынка, и основной доход ритейлерам приносят именно площадки в торговых центрах, – отмечает Олеся Дзюба, руководитель отдела исследований компании JLL. – Из этого следует, что открытие торговых объектов является ключевым драйвером выхода новых брендов в тот или иной регион. Так, например, Тюмень отличается высоким уровнем заработных плат одновременно с низкой насыщенностью торговыми центрами, в связи с чем представленность ритейлеров в этом регионе относительно слабая – город не попал в топ-10».
 
«Рынок качественных торговых центров России достиг зрелости и является крупнейшим в Европе. Его совокупный объем составляет более 24 млн кв. м, а количество и разнообразие торговых форматов в крупных городах России сопоставимо с европейскими. Относительная ненасыщенность отдельных региональных рынков и районов, а также постепенное устаревание существующих объектов на фоне сохраняющегося интереса ритейлеров стимулируют девелопмент новых торговых центров. На 2019 год в России заявлено почти 1,3 млн кв. м, что в 2,5 раза превышает рекордно низкий показатель прошлого года (менее 500 тыс. кв. м). Стоит отметить, что прирост, особенно на столичных рынках, обеспечат преимущественно ТЦ районного и регионального формата. Во многих крупных городах уже есть суперрегиональные объекты, рынок ими пресытился, и на смену гигантомании приходит осознанное потребление», – заключает Олеся Дзюба.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.