0/5

Лента Новостей

19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Составлен ТОП-20 автомобилей, которые россияне планируют взять в кредит

время публикации: 14:55  11 ноября 2021 года
Аналитики Autospot.ru выяснили, что если за весь прошлый год россияне, рассматривая предложения о покупке машины через интернет, в 23% случаев готовы были использовать для этого заемные банковские средства, то уже в январе — октябре нынешнего года доля «кредитных заявок» выросла до 34,3%.
У процесса роста популярности автокредитования как минимум два противонаправленных драйвера — рост цен на автомобили и инфляция.

«В последнее время из-за постоянного роста цен на машины кредиты стали популярны как никогда. Даже относительно бюджетные модели вроде Hyundai Creta и Solaris для многих становятся выгоднее именно в кредит», — считает генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев.

Но даже представление о том, какую модель считать доступной, сейчас стремительно меняется. По экспертным оценкам, в начале осени средняя цена новой машины, продающейся в России, превысила 2 млн рублей.

Так на какие же автомобили россияне чаще всего планируют брать кредиты, собираясь покупать их в интернете?

Так, полученный список ТОП-10 «кредитных» марок примечателен тем, что девять из десяти его позиций занимают бренды, имеющие собственное производство в России.

Первое и второе места предсказуемо занимают корейские бренды — Hyundai (18,7%, здесь и далее — процент потенциальных кредитных заявок) и Kia (16%), их производство базируется под Санкт-Петербургом.

На третьем месте Renault с 8,9%, завод которого находится в Москве, четвертое место у Škoda (7,6%), выпускающихся в Калуге и Нижнем Новгороде.

На пятом месте «чистый китаец» Chery (7,3%), который, впрочем, весной этого года анонсировал план возобновления производства в России.

Но вот шестое место стопроцентно российское — Lada (7,2%).

На седьмом Volkswagen с 7%, но опять-таки калужского происхождения.

Восьмое место у Haval (4,9%), открывшего завод под Тулой.

На девятом месте Mitsubishi (3,4%), также представленный в калужском автомобильном кластере, а замыкает ТОП-10 «кредитных» марок Nissan с 3,1%, имеющий российскую производственную площадку в Парголово, под Санкт-Петербургом. 

ТОП-20 кредитных автомобильных моделей представлен в таблице ниже, а вот верхняя его часть, ТОП-10, практически вся состоит из кроссоверов — первые девять из десяти позиций в списке. Лидер — купеобразный кроссовер Renault Arkana: 47% россиян, остановивших на нем свой выбор, взяли бы на него кредит. Второе место у среднеразмерного кроссовера Kia Sorento (43,8%).

Также среднеразмерный Mitsubishi Outlander cо своими 42% занял третье место в списке. На четвертом — переднеприводный, но все-таки кроссовер Geely Coolray (41,6%), пятое место c 39,7% у Renault Kaptur, пережившего в прошлом году рестайлинг.

Горячая китайская премьера двухлетней давности Haval F7 занимает шестое место с 39,7%. На седьмом и восьмом местах — Hyundai, модели Santa Fe (39,4%) и Creta (37,4%) соответственно. Замыкает кроссоверную линейку Škoda Kodiaq — девятое место и 36,1%. И лишь на десятом месте ТОП-10 моделей автомобилей, чаще всего покупаемых в кредит, возникает единственный седан. Это Kia K5: чтобы приобрести его онлайн, к услугам банков готовы прибегнуть 35,4% россиян.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail