0/5

Лента Новостей

18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Составлен ТОП-20 автомобилей, которые россияне планируют взять в кредит

время публикации: 14:55  11 ноября 2021 года
Аналитики Autospot.ru выяснили, что если за весь прошлый год россияне, рассматривая предложения о покупке машины через интернет, в 23% случаев готовы были использовать для этого заемные банковские средства, то уже в январе — октябре нынешнего года доля «кредитных заявок» выросла до 34,3%.
У процесса роста популярности автокредитования как минимум два противонаправленных драйвера — рост цен на автомобили и инфляция.

«В последнее время из-за постоянного роста цен на машины кредиты стали популярны как никогда. Даже относительно бюджетные модели вроде Hyundai Creta и Solaris для многих становятся выгоднее именно в кредит», — считает генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев.

Но даже представление о том, какую модель считать доступной, сейчас стремительно меняется. По экспертным оценкам, в начале осени средняя цена новой машины, продающейся в России, превысила 2 млн рублей.

Так на какие же автомобили россияне чаще всего планируют брать кредиты, собираясь покупать их в интернете?

Так, полученный список ТОП-10 «кредитных» марок примечателен тем, что девять из десяти его позиций занимают бренды, имеющие собственное производство в России.

Первое и второе места предсказуемо занимают корейские бренды — Hyundai (18,7%, здесь и далее — процент потенциальных кредитных заявок) и Kia (16%), их производство базируется под Санкт-Петербургом.

На третьем месте Renault с 8,9%, завод которого находится в Москве, четвертое место у Škoda (7,6%), выпускающихся в Калуге и Нижнем Новгороде.

На пятом месте «чистый китаец» Chery (7,3%), который, впрочем, весной этого года анонсировал план возобновления производства в России.

Но вот шестое место стопроцентно российское — Lada (7,2%).

На седьмом Volkswagen с 7%, но опять-таки калужского происхождения.

Восьмое место у Haval (4,9%), открывшего завод под Тулой.

На девятом месте Mitsubishi (3,4%), также представленный в калужском автомобильном кластере, а замыкает ТОП-10 «кредитных» марок Nissan с 3,1%, имеющий российскую производственную площадку в Парголово, под Санкт-Петербургом. 

ТОП-20 кредитных автомобильных моделей представлен в таблице ниже, а вот верхняя его часть, ТОП-10, практически вся состоит из кроссоверов — первые девять из десяти позиций в списке. Лидер — купеобразный кроссовер Renault Arkana: 47% россиян, остановивших на нем свой выбор, взяли бы на него кредит. Второе место у среднеразмерного кроссовера Kia Sorento (43,8%).

Также среднеразмерный Mitsubishi Outlander cо своими 42% занял третье место в списке. На четвертом — переднеприводный, но все-таки кроссовер Geely Coolray (41,6%), пятое место c 39,7% у Renault Kaptur, пережившего в прошлом году рестайлинг.

Горячая китайская премьера двухлетней давности Haval F7 занимает шестое место с 39,7%. На седьмом и восьмом местах — Hyundai, модели Santa Fe (39,4%) и Creta (37,4%) соответственно. Замыкает кроссоверную линейку Škoda Kodiaq — девятое место и 36,1%. И лишь на десятом месте ТОП-10 моделей автомобилей, чаще всего покупаемых в кредит, возникает единственный седан. Это Kia K5: чтобы приобрести его онлайн, к услугам банков готовы прибегнуть 35,4% россиян.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail