0/5

Лента Новостей

15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Составлен ТОП-20 автомобилей, которые россияне планируют взять в кредит

время публикации: 14:55  11 ноября 2021 года
Аналитики Autospot.ru выяснили, что если за весь прошлый год россияне, рассматривая предложения о покупке машины через интернет, в 23% случаев готовы были использовать для этого заемные банковские средства, то уже в январе — октябре нынешнего года доля «кредитных заявок» выросла до 34,3%.
У процесса роста популярности автокредитования как минимум два противонаправленных драйвера — рост цен на автомобили и инфляция.

«В последнее время из-за постоянного роста цен на машины кредиты стали популярны как никогда. Даже относительно бюджетные модели вроде Hyundai Creta и Solaris для многих становятся выгоднее именно в кредит», — считает генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев.

Но даже представление о том, какую модель считать доступной, сейчас стремительно меняется. По экспертным оценкам, в начале осени средняя цена новой машины, продающейся в России, превысила 2 млн рублей.

Так на какие же автомобили россияне чаще всего планируют брать кредиты, собираясь покупать их в интернете?

Так, полученный список ТОП-10 «кредитных» марок примечателен тем, что девять из десяти его позиций занимают бренды, имеющие собственное производство в России.

Первое и второе места предсказуемо занимают корейские бренды — Hyundai (18,7%, здесь и далее — процент потенциальных кредитных заявок) и Kia (16%), их производство базируется под Санкт-Петербургом.

На третьем месте Renault с 8,9%, завод которого находится в Москве, четвертое место у Škoda (7,6%), выпускающихся в Калуге и Нижнем Новгороде.

На пятом месте «чистый китаец» Chery (7,3%), который, впрочем, весной этого года анонсировал план возобновления производства в России.

Но вот шестое место стопроцентно российское — Lada (7,2%).

На седьмом Volkswagen с 7%, но опять-таки калужского происхождения.

Восьмое место у Haval (4,9%), открывшего завод под Тулой.

На девятом месте Mitsubishi (3,4%), также представленный в калужском автомобильном кластере, а замыкает ТОП-10 «кредитных» марок Nissan с 3,1%, имеющий российскую производственную площадку в Парголово, под Санкт-Петербургом. 

ТОП-20 кредитных автомобильных моделей представлен в таблице ниже, а вот верхняя его часть, ТОП-10, практически вся состоит из кроссоверов — первые девять из десяти позиций в списке. Лидер — купеобразный кроссовер Renault Arkana: 47% россиян, остановивших на нем свой выбор, взяли бы на него кредит. Второе место у среднеразмерного кроссовера Kia Sorento (43,8%).

Также среднеразмерный Mitsubishi Outlander cо своими 42% занял третье место в списке. На четвертом — переднеприводный, но все-таки кроссовер Geely Coolray (41,6%), пятое место c 39,7% у Renault Kaptur, пережившего в прошлом году рестайлинг.

Горячая китайская премьера двухлетней давности Haval F7 занимает шестое место с 39,7%. На седьмом и восьмом местах — Hyundai, модели Santa Fe (39,4%) и Creta (37,4%) соответственно. Замыкает кроссоверную линейку Škoda Kodiaq — девятое место и 36,1%. И лишь на десятом месте ТОП-10 моделей автомобилей, чаще всего покупаемых в кредит, возникает единственный седан. Это Kia K5: чтобы приобрести его онлайн, к услугам банков готовы прибегнуть 35,4% россиян.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail