0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары

время публикации: 14:30  21 января 2022 года
По декабрьскому прогнозу компании Verdict, в 2022 году работники ритейла задумаются, как безопасно продавать товары, и будут изучать кибербезопасность.
Недостаточно производить и продавать качественный продукт. На поток клиентов влияет соответствие Общему регламенту по защите данных (GDPR) и безопасности платежных операций (PCI DSS). Выбирая товар на сайте, пользователи хотят быть уверены, что не станут случайными жертвами хакерской атаки, а их данные обрабатываются в соответствие с мировыми стандартами. 
 
Как известно из гайда ExpressVPN о преимуществах виртуальных приватных сетей, за пользователями в Интернете следят. Интернет-провайдеры, маркетинговые агентства, торговые площадки собирают информацию.

И если хотя бы один из этих механизмов станет жертвой хакерской атаки, многочисленные логины, пароли, кредитные карты и паспортные сведения улетят в руки к мошенникам. А ведь ритейл-индустрия напрямую связана со сбором персональных данных! Базы, содержащие ценную информацию о клиентах, необходимо защищать. Внедрять культуру кибербезопасности в компаниях, подключаться к VPN, работая с конфиденциальной информацией, проводить тестирование на проникновение, делать резервное копирование данных на случай утечки. 

Цифровая эпоха бросает вызов представителям ритейл-индустрии. Преодолеете все препятствия – сорвете джекпот! А заодно и обезопасите свой бизнес. 

• Необходимо разработать стратегию информационной безопасности. Недостаточно ограничиться антивирусом или автоматизацией процессов. Нужен комплексный, холистический подход, где каждый сотрудник ритейла вносит лепту в поддержание безопасной IT-среды.

• В 2022 году серьезные компании внедрят модели нулевого доверия. Работники будут проходить аутентификацию каждый раз, когда выходят в сеть в рабочее время. Меры предосторожности связаны с тем, что хакеры научились маскироваться под сотрудников фирм, на которые планируется атака.

• В связи с участившимися DDoS-атаками довести компьютерную систему до отказа стало проще простого. Хакеры бомбардируют сайт запросами. Владелец думает, что у него нет отбоя от покупателей. А сами пользователи, которые при этом не могут зайти на сайт, уверены, что на площадке проводятся технические работы.

Тем временем, киберпреступники получают контроль над базой данных. Чтобы этого не произошло, компании в ритейл-сегменте будут пристально мониторить трафик. Необходимо следить за увеличением и спадом посещаемости, анализировать причины и предотвращать описанные атаки. Кроме того, от атак, связанных с определением IP-адреса, защитит виртуальная приватная сеть.
   
Еще несколько лет назад можно было услышать мнение о том, что информация, сохраненная в облаке, абсолютно защищена. Но сейчас совершаются атаки и на облачные приложения. Поэтому в 2022 году компании в сфере ритейла уделят внимание SD-WAN (программно-определяемым глобальным сетям).В эти элементы IT-инфраструктуры, несомненно, добавят мульти-слои защиты от атак. 

Ведущие игроки мирового ритейла уже внедрили продвинутые технологии для привлечения клиентов. Мобильные приложения, улучшающие опыт потребителей, автоматизация бизнеса, чат-боты, бесконтактные транзакции – все это незаменимые элементы цифровой трансформации. Но, продвигая Интернет вещей в массы, нужно помнить: использование технологии – не гарантия защищенности. Каждая инновация нуждается в дополнительном слое защиты. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail