0/5

Лента Новостей

12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Соцсеть LOOKY привлекла 300 млн рублей инвестиций

Соцсеть LOOKY привлекла 300 млн рублей инвестиций
время публикации: 11:10  11 апреля 2023 года
Российская социальная сеть Looky привлекла 300 млн от частных инвесторов из России в дополнение к вложенным ранее средствам. Команда планирует направить их на разные цели, в том числе на интеграцию крупнейших российских маркетплейсов.
Сделка состоялась при поддержке инвестиционной компании «Восход Капитал», которая стала эксклюзивным советником LOOKY по привлечению инвестиций в первом квартале 2023 года.

LOOKY, запущенная в конце прошлого года, позиционирует себя как российский аналог Instagram* (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) с возможностями для электронной коммерции. Сейчас соцсеть уже обладает основными функциями своего американского конкурента вкупе с бесплатным переносом контента и базой подписчиков Instagram*.

Кроме интеграции маркетплейсов в соцсети планируется создать инструменты для продвижения и продажи товаров и услуг, а также доработать функционал и привлечь новых пользователей. Полученные средства также предполагается потратить на работу с блогерами и создателями.

«Стратегия LOOKY – стать для российского пользователя реальной альтернативной Instagram*. Функционал соцсети должен закрыть потребности пользователей, блогеров и бизнеса. Опыт и компетенции команды также позволяют нам трансформировать рынок онлайн-ритейла», – комментирует гендиректор LOOKY Анна Баринова

На презентации социальной сети генеральный директор LOOKY Егор Яковлев в начале декабря 2022 года заявил, что первоначальные инвестиции в проект составили более 160 млн рублей, и пообещал, что на 2023 год планы по инвестированию более значительные.

На тот момент в LOOKY было зарегистрировано 90 тысяч пользователей. К концу 2024 года основатели проекта поставили перед собой цель привлечь 6,5 млн пользователей, и стать прибыльным бизнесом.

*Сеть Instagram признана экстремистской на территории России и запрещена к использованию. 

Читайте также:
Россияне назвали наиболее популярные каналы получения рекламной информации

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail