0/5

Лента Новостей

18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Соцсеть LOOKY привлекла 300 млн рублей инвестиций

Соцсеть LOOKY привлекла 300 млн рублей инвестиций
время публикации: 11:10  11 апреля 2023 года
Российская социальная сеть Looky привлекла 300 млн от частных инвесторов из России в дополнение к вложенным ранее средствам. Команда планирует направить их на разные цели, в том числе на интеграцию крупнейших российских маркетплейсов.
Сделка состоялась при поддержке инвестиционной компании «Восход Капитал», которая стала эксклюзивным советником LOOKY по привлечению инвестиций в первом квартале 2023 года.

LOOKY, запущенная в конце прошлого года, позиционирует себя как российский аналог Instagram* (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) с возможностями для электронной коммерции. Сейчас соцсеть уже обладает основными функциями своего американского конкурента вкупе с бесплатным переносом контента и базой подписчиков Instagram*.

Кроме интеграции маркетплейсов в соцсети планируется создать инструменты для продвижения и продажи товаров и услуг, а также доработать функционал и привлечь новых пользователей. Полученные средства также предполагается потратить на работу с блогерами и создателями.

«Стратегия LOOKY – стать для российского пользователя реальной альтернативной Instagram*. Функционал соцсети должен закрыть потребности пользователей, блогеров и бизнеса. Опыт и компетенции команды также позволяют нам трансформировать рынок онлайн-ритейла», – комментирует гендиректор LOOKY Анна Баринова

На презентации социальной сети генеральный директор LOOKY Егор Яковлев в начале декабря 2022 года заявил, что первоначальные инвестиции в проект составили более 160 млн рублей, и пообещал, что на 2023 год планы по инвестированию более значительные.

На тот момент в LOOKY было зарегистрировано 90 тысяч пользователей. К концу 2024 года основатели проекта поставили перед собой цель привлечь 6,5 млн пользователей, и стать прибыльным бизнесом.

*Сеть Instagram признана экстремистской на территории России и запрещена к использованию. 

Читайте также:
Россияне назвали наиболее популярные каналы получения рекламной информации

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail