0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

В России официально представили новую социальную сеть LOOKY

время публикации: 13:15  06 декабря 2022 года
6 декабря в онлайн-формате прошла презентация новой социальной сети LOOKY. Её основатели декларируют, что LOOKY - это «Как Instagram*, только лучше» (*социальная сеть запрещена на территории РФ).
Инвестиции в проект составили более 160 млн рублей, и, как рассказал генеральный директор LOOKY Егор Яковлев, на будущий год планы по инвестированию более значительные. Проект развивается за счет частных инвестиций, но компания подает заявки на грантовую поддержку. Имена владельцев социальной сети не разглашаются, известно только, что это группа российских инвесторов. Издание РБК в числе владельцев LOOKY называет ООО «Мотивационные решения».

Как рассказал Егор Яковлев, новая социальная сеть призвана заменить Instagram* и  все функции, к которым пользователи привыкли за 12 лет присутствия сети на рынке РФ. 

«Мы не только сохранили базовые функции, но и добавили новые. Пользователи потеряли контент, накопленные связи, канал общения с близкими людьми. Блогеры потеряли свой бизнес-канал. Крупные бренды утратили канал продвижения своих услуг и продуктов. Малый и средний бизнес использовал платформу для прямых продаж. Все эти группы пользователей остались без важного инструмента, и активно искали ему замену. Наша команда готова решить эту задачу», – отметил Егор Яковлев. 

Главным моментом новой платформы является быстрый перенос всех данных из Instagram*. За 1 минуту  в LOOKY можно перенести все фото, посты, имя, контакты. При этом другой пользователь не может «занять» чужое имя без разрешения его обладателя. 

В LOOKY есть все функции из ушедшей популярной сети: посты, сторис, лента, сообщения, рекомендации, персонифицированная лента, хештэги, мессенджер, репосты. Также в новой сети появится функционал, которого не было в прежней сети, но пользователи хотели, чтобы они были. Так, уже на старте в LOOKY есть возможность создавать папки с фото, а также размещать ссылки на внешние источники в самих постах (не в шапке профиля, как это было прежде). 

У пользователей, которые продолжают вести активность в запрещенной сети и заведут аккаунт в LOOKY, будут автоматически загружаться посты, контакты и другие новые элементы из Instagram*. 

Внутри LOOKY уже действует программа лояльности. В её рамках пользователи получают внутреннюю валюту – «луксы» за регулярную активность, которые могут обменивать на разные возможности сети. На данный момент в LOOKY зарегистрировано 90 тысяч пользователей. К концу 2024 года основатели проекта ставят перед собой цель привлечь 6.5 миллионов пользователей, и стать прибыльным бизнесом. Привлекать средства будут рекламные возможности, которые станут доступны уже в начале 2023 года.

Приложение LOOKY доступно для скачивания в Google Play, App Store и App Gallery. 

*Сеть Instagram признана экстремистской на территории России и запрещена к использованию. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail