0/5

Лента Новостей

19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Все новости →

Соцсеть ВКонтакте запустила конструктор QR-кодов

время публикации: 14:06  03 сентября 2019 года
Новый сервис поможет предпринимателям и авторам генерировать QR-коды с любой ссылкой и дизайном.
Конструктором можно воспользоваться на платформе VK Mini Apps (vk.com/vkapps_qr) или на отдельном сайте (vkqr.ru). Сервис бесплатный и не требует специальных навыков: достаточно выбрать макет и цвет для картинки, загрузить фотографию или логотип и добавить текст. В конструкторе есть готовые шаблоны.

Ирина Кирилушкина, руководитель продукта QR-коды ВКонтакте, комментирует: «QR-коды позволяют удобно и быстро переходить на страницы людей и компаний. С их помощью предприниматели могут привлекать новых клиентов, а авторы — делиться творчеством. Например, через QR-код легко запросить денежный перевод, собрать людей в чате, поделиться настройками Wi-Fi. ВКонтакте уже появилась целая экосистема для работы с QR: в конструкторе их можно создавать и оформлять, в камере приложения — сканировать».

За полгода QR-кодами в приложении VK воспользовались больше 10 млн раз. Сканируя коды, пользователи ВКонтакте подписываются на сообщества, добавляют друзей, отправляют деньги, получают кэшбэк за покупку товаров в рамках акций сервиса «Чекбэк».

Компании, бренды и медиа активно используют QR-коды для своих задач. Например, в петербургском ресторане «Библиотека вкусов» вместе с чеком приносят карточку с QR-кодом — если нет наличных, гости могут оставить чаевые с помощью перевода ВКонтакте. Телеканал «Пятница» запустил интерактивный квест для продвижения шоу «Пацанки» — зрители сканируют QR-коды в эфире, получают задания от участниц программы и выигрывают эксклюзивные стикеры.

Читайте также: Сеть «ВКонтакте» будет поощрять лучших авторов 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.