Лента Новостей
Все новости →Совет директоров «Детского мира» покинул владелец почти 20% акций компании
время публикации: 17:25 09 февраля 2023 года
Неисполнительный директор Михаил Стискин покинул состав совета директоров ретейлера «Детский мир».
«ГК «Детский мир», специализированный ритейлер и лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, информирует, что неисполнительный директор Михаил Стискин вышел из состава совета директоров компании 9 февраля 2023 года», - говорится в сообщении.Ранее сообщалось, что Михаил Стискин являлся бенефициарным совладельцем компании, обладавшей почти 20% акциями «Детского мира».
Следует напомнить, что ГК «Детский мир» в ходе внеочередного общего собрания акционеров («ВОСА»), состоявшегося 29 декабря 2022 года, приняло решение о утверждении Устава в новой редакции и реорганизации ПАО «Детский мир» в форме выделения из него общества с ограниченной ответственностью «ДМ». Ранее компания дала развернутые разъяснения относительно процедуры реорганизации компании
Группа компаний «Детский мир» работает на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также в Белоруссии. Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр».
Читайте также:
«Азбука вкуса» и «Детский мир» войдут в эксперимент по запрету продажи просроченной продукции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 19 ноября 2024
18:15, 19 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
15:15, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...