0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Детский мир» дал дополнительные разъяснения относительно процедуры реорганизации компании

время публикации: 19:55  15 ноября 2022 года
Если реорганизация «Детского мира» по каким-либо причинам не будет одобрена акционерами, компания намерена продолжить рассматривать доступные опции трансформации в частный бизнес. В пресс-службе компании также разъяснили и другие вопросы, касающиеся проведения предстоящего внеочередного общего собрания акционеров (ВОСА) и самой процедуры реорганизации.
В частности отмечается, что для принятия решения о реорганизации необходимо, чтобы в ВОСА приняли участие акционеры, которые владеют 50% +1 акцией от общего количества акций ПАО «Детский мир», при условии, что «ЗА» реорганизацию будет получено 75% голосов от участвующих в ВОСА.

Если кворум в 50%+1 акция не будет набран, независимо от количества голосов «ЗА» реорганизацию, вопрос может быть вынесен на повторное голосование ВОСА.

В случае повторного голосования необходимый кворум составит 30%+1 акция от общего количества акций ПАО «Детский мир». Чтобы решение считалось принятым, необходимо, чтобы «ЗА» реорганизацию высказались 75% голосов от участвующих в повторном ВОСА. 

Срок для предъявления требований о выкупе акций составляет 45 дней с даты проведения ВОСА, на котором было принято решение о реорганизации. ВОСА состоится 29 декабря 2022. Соответственно, срок для предъявления требований истечет 12 февраля 2023 г. (воскресенье). Поскольку это выходной день, по правилам гражданского законодательства окончание срока переносится на первый за ним рабочий день – это 13 февраля 2023 г.

После этого ПАО «Детский мир» выплатит денежные средства за акции, предъявленные к выкупу, в течение еще 30 дней с даты окончания срока для приема требований от акционеров, т.е. до 15 марта 2023 г. 

В частности сообщается, что каждый акционер самостоятельно принимает решение о продаже своих акций по процедуре выкупа. Принудить акционера к продаже нельзя. Если акционер решит продать свои акции, ПАО «Детский мир» обязан будет выкупить акции по цене 71.50 рублей за одну обыкновенную акцию. Акционер самостоятельно определяет, какое количество акций предъявить для выкупа. 

После завершения реорганизации в апреле 2023 года, ориентировочно в мае-начале июня 2023 года, акционерам в рамках добровольного предложения будет предложен обмен своих акций на акции дочернего акционерного общества ПАО «Детский мир», которое будет владеть 100% долей в непубличной компании ООО «ДМ», на условиях, определенных Советом директоров.
Подчеркивается, что акционеры, обменяв свои акции ПАО «Детский мир» на акции дочернего общества, могут продолжать оставаться акционерами непубличного общества. Акционеры также вправе не обменивать свои акции – планируется, что им затем будет направлено предложение о продаже акций ПАО «Детский мир». 

Процедура добровольного предложения о продаже акций будет идти параллельно с процессом обмена на акции непубличной компании ориентировочно с мая-июня 2023 года и должна закончиться не позднее августа 2023 года.

Читайте также:
«Детский мир» расширяет рекламные возможности для продвижения товаров поставщиков в своем мобильном приложении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail