Лента Новостей
Все новости →Совет директоров крупнейшего ритейлера одежды Inditex возглавит дочь основателя
время публикации: 09:55 01 декабря 2021 года
С 1 апреля 2021 года совет директоров испанской Industria de Diseno Textil SA (Inditex, владелец бренда Zara) возглавит Марта Ортега Перес, дочь основателя компании Амансио Ортеги.
Во главе совета 37-летняя Марта сменит Пабло Ислу, который был исполнительным председателем совета директоров с 2011 года, после ухода с этой должности самого А. Ортеги.Уже с 30 ноября гендиректором Inditex становится Оскар Гарсия Масейрас, с марта возглавлявший юридическую службу компанию. Он сменил Карлоса Креспо, который был гендиректором два года. Креспо останется в компании в должности главного операционного директора.
О кадровых изменениях 30 ноября объявила сама компания, объяснив их завершением смены поколений, которая началась десять лет назад, когда Амансио Ортега стал отходить от дел.
После этих объявлений котировки Inditex резко упали, к 19:00 по Москве они теряли 6,17% (падение до 27,84 евро за бумагу). Исла назвал обрушение котировок краткосрочным эффектом.
Марта Ортега пришла в Inditex 15 лет назад на должность простого продавца в магазине бренда Bershka.
Inditex управляет магазинами Zara и Zara Home, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Uterque.
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 19 марта 2025
15:20, 12 марта 2025
15:20, 12 марта 2025
14:05, 07 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...