0/5

Лента Новостей

12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Совладельцы издательства АСТ приобрели долю в сети Coffee Like

время публикации: 09:55  27 ноября 2018 года
В ходе сделки бизнес покинул Аяз Шабутдинов, продавший свои 75,5% Coffee Like новым инвесторам и прежним партнерам за 151 млн руб.
Гендиректор издательства АСТ (входит в крупнейший в России книжный холдинг «Эксмо-АСТ») Павел Гришков и коммерческий директор Александр Богуславский (владеют соответственно 5,39% и 1% АСТ) приобрели доли в сети кофе-баров Coffee Like, следует из данных Kartoteka.ru. 

В структуру сделки вошли управляющая компания сети ООО «Кофе Лайк» (продает франшизы) и ООО «Логистика кофе» (отвечает за поставки кофе и расходных материалов). Павлу Гришкову принадлежит по 31% долей в обеих компаниях, Александру Богуславскому — по 2%. Господин Богуславский подтвердил «Коммерсанту» информацию о сделке, уточнив, что инвестиция была личной, в оперативном управлении он участвовать не будет и долю в сети наращивать не планирует. Рынок кофе навынос растет, а Coffee Like один из его лидеров, отметил он.

Из бизнеса вышел основатель Coffee Like Аяз Шабутдинов (он также развивает сеть образовательных центров, хостелов, барбер-шопов и языковых школ под брендом Like). Часть его долей выкупили прежние инвесторы сети — Иван Ермилов и Александр Нудин, которым теперь принадлежит 20,2% и 46,8% бизнеса соответственно. Господин Шабутдинов владел 75,5% Coffee Like. Сумма сделки составила 151 млн руб. при оценке компании в 200 млн руб., рассказал он.

Со ссылкой на аналитический отчет Discovery Research Group Аяз Шабутдинов оценивает долю Coffee Like на рынке кофе-баров в России и СНГ на уровне 40%. Сейчас у сети 453 кофе-бара, в трехлетней перспективе могут открыться еще минимум 530 — соглашения об этом уже подписали действующие франчайзи, рассказал предприниматель. Большинство точек открыты по франшизе, в собственную сеть входят лишь девять кофе-баров и одна кофейня в Ижевске. По данным господина Шабутдинова, за десять месяцев 2018 года выручка собственной розничной сети Coffee Like составила 151,8 млн руб., годом ранее — 80,7 млн руб. При этом рентабельность управляющей компании превышает 40%, в ее доходах 60% поступлений составляют роялти-платежи, уточняет он.

Как сообщалось ранее, с 2018 года с Coffee Like начал сотрудничать сотовый оператор «Вымпелком»: кофейни открылись в нескольких салонах «Билайн». Количество точек и условия сотрудничества оператор не раскрывает. «В целом партнерские форматы в магазинах рассматриваем как перспективное направление»,— сообщила вчера представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.