0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Совладельцы издательства АСТ приобрели долю в сети Coffee Like

время публикации: 09:55  27 ноября 2018 года
В ходе сделки бизнес покинул Аяз Шабутдинов, продавший свои 75,5% Coffee Like новым инвесторам и прежним партнерам за 151 млн руб.
Гендиректор издательства АСТ (входит в крупнейший в России книжный холдинг «Эксмо-АСТ») Павел Гришков и коммерческий директор Александр Богуславский (владеют соответственно 5,39% и 1% АСТ) приобрели доли в сети кофе-баров Coffee Like, следует из данных Kartoteka.ru. 

В структуру сделки вошли управляющая компания сети ООО «Кофе Лайк» (продает франшизы) и ООО «Логистика кофе» (отвечает за поставки кофе и расходных материалов). Павлу Гришкову принадлежит по 31% долей в обеих компаниях, Александру Богуславскому — по 2%. Господин Богуславский подтвердил «Коммерсанту» информацию о сделке, уточнив, что инвестиция была личной, в оперативном управлении он участвовать не будет и долю в сети наращивать не планирует. Рынок кофе навынос растет, а Coffee Like один из его лидеров, отметил он.

Из бизнеса вышел основатель Coffee Like Аяз Шабутдинов (он также развивает сеть образовательных центров, хостелов, барбер-шопов и языковых школ под брендом Like). Часть его долей выкупили прежние инвесторы сети — Иван Ермилов и Александр Нудин, которым теперь принадлежит 20,2% и 46,8% бизнеса соответственно. Господин Шабутдинов владел 75,5% Coffee Like. Сумма сделки составила 151 млн руб. при оценке компании в 200 млн руб., рассказал он.

Со ссылкой на аналитический отчет Discovery Research Group Аяз Шабутдинов оценивает долю Coffee Like на рынке кофе-баров в России и СНГ на уровне 40%. Сейчас у сети 453 кофе-бара, в трехлетней перспективе могут открыться еще минимум 530 — соглашения об этом уже подписали действующие франчайзи, рассказал предприниматель. Большинство точек открыты по франшизе, в собственную сеть входят лишь девять кофе-баров и одна кофейня в Ижевске. По данным господина Шабутдинова, за десять месяцев 2018 года выручка собственной розничной сети Coffee Like составила 151,8 млн руб., годом ранее — 80,7 млн руб. При этом рентабельность управляющей компании превышает 40%, в ее доходах 60% поступлений составляют роялти-платежи, уточняет он.

Как сообщалось ранее, с 2018 года с Coffee Like начал сотрудничать сотовый оператор «Вымпелком»: кофейни открылись в нескольких салонах «Билайн». Количество точек и условия сотрудничества оператор не раскрывает. «В целом партнерские форматы в магазинах рассматриваем как перспективное направление»,— сообщила вчера представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.