Новости сегодня
Все новости →«Союзмолоко» не ожидает снижения экспорта молочной продукции в 2022 году
время публикации: 17:25 26 сентября 2022 года
Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») не ожидает уменьшения экспорта молочной продукции в 2022 году по сравнению с показателем за 2021 год.
«В 2020-2021 годах объем экспорта молочной продукции в среднем рос на 20% в год. В этом году динамика немного замедлилась, что связано, прежде всего, с очень серьезным укреплением рубля. Но я думаю, что по итогам года как минимум объемы не будут снижены», – сообщил генеральный директор союза Артем Белов.Он напомнил, что российские производители поставляют продукцию в 63 страны. По итогам прошлого года объем экспорта составил более 500 млн долларов, также была превышена планку в 1 млн тонн поставок на экспорт в молочном эквиваленте. Емкость мирового молочного рынка составляет порядка 50 млрд долларов в год.
«По прогнозу ФАО, до 2030 года молочная отрасль с точки зрения торговли на мировом рынке занимает второе место с точки зрения перспективных темпов роста. На первом месте – рыба, на втором "молочка" со среднегодовым темпом прироста 1,8%», – сообщил глава союза.
По его мнению, потенциал с точки зрения поставок продукции на экспорт для российских производителей молочной продукции огромный. Например, ряд рынков, такие как рынок Китая, в частности, показывают ежегодные темпы роста от 5% до 7% в зависимости от категории.
За последние 10 лет в РФ в молочную отрасль в части переработки было вложено более 360 млрд рублей, прирост производства товарного молока за 10 лет составил порядка 5 млн тонн, и все это молоко было переработано внутри России.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Продажи 60% FMCG-товаров с российским Знаком качества опережают рост своей категории
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?