Лента Новостей
Все новости →«Союзмультфильм» отсудил у ритейлеров почти полмиллиона за бренды с героями «Простоквашино»
время публикации: 14:40 28 августа 2017 года
Владелец сети универсамов АБК попытался обжаловать решение, но безуспешно.
Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение нижестоящего арбитража Москвы, взыскавшего с ЗАО «Вегат плюс» (сеть универсамов АБК) 250 тысяч рублей компенсации за незаконное использование образов героев мультфильма «Трое из Простоквашино», говорится в решении суда.
Постановление было вынесено 24 августа, а днем ранее арбитраж Москвы по иску «Союзмультфильма» взыскал за то же нарушение 200 тысяч рублей с ОАО «Седьмой континент». Ранее, в начале августа, киностудия отсудила 25 тысяч рублей у «Перекрестка». Во всех случаях суд удовлетворил исковые требования частично – в каждом из исков «Союзмультфильм» требовал от ответчиков по 500 тысяч рублей.
Тяжбы касались реализации в магазинах ответчиков мороженного под торговой маркой «Деревня Простоквашино». Производитель мороженного — компания «Альтервест XXI век» - привлечена к процессам в качестве третьего лица.
Напомним, что в декабре прошлого года Роспатент, рассмотрев заявления «Союзмультфильма» отменил регистрацию серии товарных знаков «Альтервеста», в которых были использованы изображения персонажей мультфильмов. Производитель мороженого ссылался на договор, заключенный с Эдуардом Успенским, автором произведений, по которым были сняты мультфильмы. Однако патентное ведомство указало, что Успенский не является автором рисованных изображений персонажей мультипликационных фильмов.
Источник: Прайм
Читайте также в новостях:
18:15, 14 ноября 2025
19:55, 12 ноября 2025
15:15, 12 ноября 2025
17:45, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






