Лента Новостей
Все новости →«Союзмультфильм» отсудил у ритейлеров почти полмиллиона за бренды с героями «Простоквашино»
время публикации: 14:40 28 августа 2017 года
Владелец сети универсамов АБК попытался обжаловать решение, но безуспешно.
Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение нижестоящего арбитража Москвы, взыскавшего с ЗАО «Вегат плюс» (сеть универсамов АБК) 250 тысяч рублей компенсации за незаконное использование образов героев мультфильма «Трое из Простоквашино», говорится в решении суда.
Постановление было вынесено 24 августа, а днем ранее арбитраж Москвы по иску «Союзмультфильма» взыскал за то же нарушение 200 тысяч рублей с ОАО «Седьмой континент». Ранее, в начале августа, киностудия отсудила 25 тысяч рублей у «Перекрестка». Во всех случаях суд удовлетворил исковые требования частично – в каждом из исков «Союзмультфильм» требовал от ответчиков по 500 тысяч рублей.
Тяжбы касались реализации в магазинах ответчиков мороженного под торговой маркой «Деревня Простоквашино». Производитель мороженного — компания «Альтервест XXI век» - привлечена к процессам в качестве третьего лица.
Напомним, что в декабре прошлого года Роспатент, рассмотрев заявления «Союзмультфильма» отменил регистрацию серии товарных знаков «Альтервеста», в которых были использованы изображения персонажей мультфильмов. Производитель мороженого ссылался на договор, заключенный с Эдуардом Успенским, автором произведений, по которым были сняты мультфильмы. Однако патентное ведомство указало, что Успенский не является автором рисованных изображений персонажей мультипликационных фильмов.
Источник: Прайм
Читайте также в новостях:
09:30, 13 августа 2025
10:45, 08 августа 2025
13:15, 05 августа 2025
09:30, 05 августа 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе