0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Союзмультфильм» отсудил у ритейлеров почти полмиллиона за бренды с героями «Простоквашино»

время публикации: 14:40  28 августа 2017 года
Владелец сети универсамов АБК попытался обжаловать решение, но безуспешно.
Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение нижестоящего арбитража Москвы, взыскавшего с ЗАО «Вегат плюс» (сеть универсамов АБК) 250 тысяч рублей компенсации за незаконное использование образов героев мультфильма «Трое из Простоквашино», говорится в решении суда. 

Постановление было вынесено 24 августа, а днем ранее арбитраж Москвы по иску «Союзмультфильма» взыскал за то же нарушение 200 тысяч рублей с ОАО «Седьмой континент». Ранее, в начале августа, киностудия отсудила 25 тысяч рублей у «Перекрестка». Во всех случаях суд удовлетворил исковые требования частично – в каждом из исков «Союзмультфильм» требовал от ответчиков по 500 тысяч рублей.

Тяжбы касались реализации в магазинах ответчиков мороженного под торговой маркой «Деревня Простоквашино». Производитель мороженного — компания «Альтервест XXI век» - привлечена к процессам в качестве третьего лица.

Напомним, что в декабре прошлого года Роспатент, рассмотрев заявления «Союзмультфильма» отменил регистрацию серии товарных знаков «Альтервеста», в которых были использованы изображения персонажей мультфильмов. Производитель мороженого ссылался на договор, заключенный с Эдуардом Успенским, автором произведений, по которым были сняты мультфильмы. Однако патентное ведомство указало, что Успенский не является автором рисованных изображений персонажей мультипликационных фильмов.

Источник: Прайм