Новости сегодня
Все новости →«Союзмультфильм» потребовал у маркетплейсов убрать из каталогов контрафактного Чебурашку

время публикации: 09:30 21 января 2023 года
Ранее Telegram-канал Shot сообщил, что на российских маркетплейсах в связи с выходом фильма «Чебурашка» появились детские игрушки в виде главного героя фильма. По утверждению канала, покупателям предлагают купить плюшевого Чебурашку плохого качества по завышенной цене. В пресс-службе «Союзмультфильма» заявили, что размещенная на онлайн-площадках продукция - контрафактная и не имеет к киностудии никакого отношения.
«В настоящее время киностудией «Союзмультфильм» направлено обращение к маркетплейсам Ozon и Wildberries с требованием убрать размещенную в каталогах контрафактную продукцию. Статус наших классических персонажей, являющихся частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне, любое использование образов должно происходить в рамках действующего законодательства. Такой подход также позволяет избежать произвольных визуальных трактовок и интеграций героев знаменитых анимационных фильмов», - сообщили в «Союзмультфильме».
В пресс-службе подчеркнули, что при работе с партнерами студия «внимательно относится к контексту сотрудничества, не допуская возможных смысловых и визуальных искажений». По словам представителей киностудии, за год мониторинга «Союзмультфильм» выявил более 6 тыс. случаев незаконного использования популярных анимационных образов компаниями по всей России.
«По свыше 5 тыс. из установленных фактов составлены и направлены в суды соответствующие исковые заявления», - добавили в пресс-службе.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Россияне стали в разы больше искать и покупать чебурашек после выхода одноименного фильма
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
«В настоящее время киностудией «Союзмультфильм» направлено обращение к маркетплейсам Ozon и Wildberries с требованием убрать размещенную в каталогах контрафактную продукцию. Статус наших классических персонажей, являющихся частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне, любое использование образов должно происходить в рамках действующего законодательства. Такой подход также позволяет избежать произвольных визуальных трактовок и интеграций героев знаменитых анимационных фильмов», - сообщили в «Союзмультфильме».
В пресс-службе подчеркнули, что при работе с партнерами студия «внимательно относится к контексту сотрудничества, не допуская возможных смысловых и визуальных искажений». По словам представителей киностудии, за год мониторинга «Союзмультфильм» выявил более 6 тыс. случаев незаконного использования популярных анимационных образов компаниями по всей России.
«По свыше 5 тыс. из установленных фактов составлены и направлены в суды соответствующие исковые заявления», - добавили в пресс-службе.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Россияне стали в разы больше искать и покупать чебурашек после выхода одноименного фильма
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Итоги года: в каких соцсетях и мессенджерах продавать в 2023?
-
Как развивается гендерно-нейтральная мода – один из главных трендов ближайших ле...
-
Новая задача – перемаркировка обуви: как оптовым компаниям и ритейлерам правильн...
-
Как за год превратить городскую доставку в ракету
-
Итоги декабря и всего 2022 года в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп,...