0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Spar получил право использовать бренд «Слобода»

время публикации: 10:15  09 декабря 2019 года
Теги: Spar, бренд , СТМ
Фото: Известия
Эксперты считают, что в рамках соответствующей договоренности холдинг «Эфко», который выпускает продукцию под маркой «Слобода», мог получить преференции от сети.
ГК «Эфко» разрешила ООО «Спар Миддл Волга» (развивает супермаркеты Spar в Нижегородской, Пензенской, Саратовской областях, республиках Чувашия, Марий Эл, Татарстан, Мордовия) использовать слово «Слобода» в обозначении собственной товарной марки (СТМ) «Слобода Подновье». Это следует из мирового соглашения, которое подписали компании.

«Слобода» — один из основных брендов «Эфко». По данным Nielsen, майонез под этим товарным знаком — лидер российского рынка с долей 18,8%. Под этим брендом компания также выпускает кетчуп, подсолнечное масло, йогурты и кефир. 

Спор между компаниями начался в марте 2019 года, когда «Спар Миддл Волга» подала иск в суд по интеллектуальным правам с требованием прекратить правовую охрану 11 товарных знаков, относящихся к бренду «Слобода». В свою очередь, одна из структур группы «Эфко» — ООО «Координирующий распределительный центр "Эфко-Каскад"» — в октябре подала к сети иск на 14,8 млн руб. за незаконное использование товарного знака «Слобода Подновье». Мировое соглашение между компаниями суд утвердил 3 декабря 2019 года.

По мировому соглашению, КРЦ «Эфко-Каскад» безвозмездно предоставляет «Спар Миддл Волга» разрешение на использование словесного элемента «Слобода» в бренде «Слобода Подновье» в отношении товаров 29-го класса международной классификации товаров и услуг, таких как овощи и фрукты, грибы, орехи, ягоды, желе, варенье, компоты, а также консервы, корейские салаты и хренодеры. Сеть отказывается от производства соусов под спорным товарным знаком. Элемент «Слобода» на продукции «Спар Миддл Волга» по мировому соглашению не должен быть выполнен в старославянском стиле или быть идентичным брендам «Эфко».

Ранее стало известно, что в нашей стране закроют часть магазинов нидерландской сети Spar.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.