0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников

Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
время публикации: 10:45  21 июля 2025 года
Фото: пресс-служба АШАН Ритейл Россия
Почти 5 тысяч бывших сотрудников удалось вернуть АШАН благодаря программе «Снова вместе». 69% возобновили трудовые отношения с ритейлером в течение года после увольнения, а средний стаж вернувшихся составил 3 года работы в компании.
Благодаря программе «Снова вместе», которая запущена 2,5 года назад, в АШАН Ритейл Россия вернулись более 4900 человек, из них 95% — сотрудники, 4% — менеджеры, а также руководители и директора. 69% возобновили трудовые отношения с АШАН в течение года после увольнения, но некоторые вернулись даже спустя 6,5 лет; а 5% из вновь трудоустроенных составили сотрудники с ОВЗ, включая инвалидность по слуху.

«В АШАН Ритейл Россия провели анализ выходных интервью и выяснили, что 86% уволившихся сотрудников готовы рассмотреть вакансии компании в будущем. Мы решили сделать шаг навстречу первыми, снизив тревожность потенциальных кандидатов, и убрать опасения о том, что работодатель “обижен” на увольнение. Используя комплекс каналов коммуникации, а это чат-боты, сайты для набора персонала, соцсети, приложение “Мой АШАН” и другие, удалось охватить 50 тысяч человек уволенных за 7 лет.

Так, в АШАН вновь трудоустроились почти 5 тысяч человек, а это 16% приемов за время работы программы. Возвращение профессионалов помогает компании сохранить накопленный опыт и знания, обеспечить стабильность работы магазинов и поддержать лояльность сотрудников», — рассказала Екатерина Недельчо, директор по привлечению персонала АШАН Ритейл Россия.

46% вновь трудоустроенных имели стаж от 1 года работы в АШАН, а средний стаж вернувшихся, который они имели до увольнения, составил 3 года. 29% пришли на другую должность, 15% открыли для себя новые возможности в компании, перейдя в другое подразделение, а 13 человек получили вертикальное повышение. 
Кроме того, проект сократил затраты и повысил эффективность бизнес-процессов. Бывшие сотрудники легче адаптируются, на 30% быстрее проходят обязательное интеграционное обучение, а также не требуют сопровождения наставника.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail