0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников

Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
время публикации: 10:45  21 июля 2025 года
Фото: пресс-служба АШАН Ритейл Россия
Почти 5 тысяч бывших сотрудников удалось вернуть АШАН благодаря программе «Снова вместе». 69% возобновили трудовые отношения с ритейлером в течение года после увольнения, а средний стаж вернувшихся составил 3 года работы в компании.
Благодаря программе «Снова вместе», которая запущена 2,5 года назад, в АШАН Ритейл Россия вернулись более 4900 человек, из них 95% — сотрудники, 4% — менеджеры, а также руководители и директора. 69% возобновили трудовые отношения с АШАН в течение года после увольнения, но некоторые вернулись даже спустя 6,5 лет; а 5% из вновь трудоустроенных составили сотрудники с ОВЗ, включая инвалидность по слуху.

«В АШАН Ритейл Россия провели анализ выходных интервью и выяснили, что 86% уволившихся сотрудников готовы рассмотреть вакансии компании в будущем. Мы решили сделать шаг навстречу первыми, снизив тревожность потенциальных кандидатов, и убрать опасения о том, что работодатель “обижен” на увольнение. Используя комплекс каналов коммуникации, а это чат-боты, сайты для набора персонала, соцсети, приложение “Мой АШАН” и другие, удалось охватить 50 тысяч человек уволенных за 7 лет.

Так, в АШАН вновь трудоустроились почти 5 тысяч человек, а это 16% приемов за время работы программы. Возвращение профессионалов помогает компании сохранить накопленный опыт и знания, обеспечить стабильность работы магазинов и поддержать лояльность сотрудников», — рассказала Екатерина Недельчо, директор по привлечению персонала АШАН Ритейл Россия.

46% вновь трудоустроенных имели стаж от 1 года работы в АШАН, а средний стаж вернувшихся, который они имели до увольнения, составил 3 года. 29% пришли на другую должность, 15% открыли для себя новые возможности в компании, перейдя в другое подразделение, а 13 человек получили вертикальное повышение. 
Кроме того, проект сократил затраты и повысил эффективность бизнес-процессов. Бывшие сотрудники легче адаптируются, на 30% быстрее проходят обязательное интеграционное обучение, а также не требуют сопровождения наставника.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail