0/5

Лента Новостей

15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников

Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
время публикации: 10:45  21 июля 2025 года
Фото: пресс-служба АШАН Ритейл Россия
Почти 5 тысяч бывших сотрудников удалось вернуть АШАН благодаря программе «Снова вместе». 69% возобновили трудовые отношения с ритейлером в течение года после увольнения, а средний стаж вернувшихся составил 3 года работы в компании.
Благодаря программе «Снова вместе», которая запущена 2,5 года назад, в АШАН Ритейл Россия вернулись более 4900 человек, из них 95% — сотрудники, 4% — менеджеры, а также руководители и директора. 69% возобновили трудовые отношения с АШАН в течение года после увольнения, но некоторые вернулись даже спустя 6,5 лет; а 5% из вновь трудоустроенных составили сотрудники с ОВЗ, включая инвалидность по слуху.

«В АШАН Ритейл Россия провели анализ выходных интервью и выяснили, что 86% уволившихся сотрудников готовы рассмотреть вакансии компании в будущем. Мы решили сделать шаг навстречу первыми, снизив тревожность потенциальных кандидатов, и убрать опасения о том, что работодатель “обижен” на увольнение. Используя комплекс каналов коммуникации, а это чат-боты, сайты для набора персонала, соцсети, приложение “Мой АШАН” и другие, удалось охватить 50 тысяч человек уволенных за 7 лет.

Так, в АШАН вновь трудоустроились почти 5 тысяч человек, а это 16% приемов за время работы программы. Возвращение профессионалов помогает компании сохранить накопленный опыт и знания, обеспечить стабильность работы магазинов и поддержать лояльность сотрудников», — рассказала Екатерина Недельчо, директор по привлечению персонала АШАН Ритейл Россия.

46% вновь трудоустроенных имели стаж от 1 года работы в АШАН, а средний стаж вернувшихся, который они имели до увольнения, составил 3 года. 29% пришли на другую должность, 15% открыли для себя новые возможности в компании, перейдя в другое подразделение, а 13 человек получили вертикальное повышение. 
Кроме того, проект сократил затраты и повысил эффективность бизнес-процессов. Бывшие сотрудники легче адаптируются, на 30% быстрее проходят обязательное интеграционное обучение, а также не требуют сопровождения наставника.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail