Лента Новостей
Все новости →Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников

время публикации: 10:45 21 июля 2025 года
Фото: пресс-служба АШАН Ритейл Россия
«В АШАН Ритейл Россия провели анализ выходных интервью и выяснили, что 86% уволившихся сотрудников готовы рассмотреть вакансии компании в будущем. Мы решили сделать шаг навстречу первыми, снизив тревожность потенциальных кандидатов, и убрать опасения о том, что работодатель “обижен” на увольнение. Используя комплекс каналов коммуникации, а это чат-боты, сайты для набора персонала, соцсети, приложение “Мой АШАН” и другие, удалось охватить 50 тысяч человек уволенных за 7 лет.
Так, в АШАН вновь трудоустроились почти 5 тысяч человек, а это 16% приемов за время работы программы. Возвращение профессионалов помогает компании сохранить накопленный опыт и знания, обеспечить стабильность работы магазинов и поддержать лояльность сотрудников», — рассказала Екатерина Недельчо, директор по привлечению персонала АШАН Ритейл Россия.
46% вновь трудоустроенных имели стаж от 1 года работы в АШАН, а средний стаж вернувшихся, который они имели до увольнения, составил 3 года. 29% пришли на другую должность, 15% открыли для себя новые возможности в компании, перейдя в другое подразделение, а 13 человек получили вертикальное повышение. Кроме того, проект сократил затраты и повысил эффективность бизнес-процессов. Бывшие сотрудники легче адаптируются, на 30% быстрее проходят обязательное интеграционное обучение, а также не требуют сопровождения наставника.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Почти 5 тысяч бывших сотрудников удалось вернуть АШАН благодаря программе «Снова вместе». 69% возобновили трудовые отношения с ритейлером в течение года после увольнения, а средний стаж вернувшихся составил 3 года работы в компании.
Благодаря программе «Снова вместе», которая запущена 2,5 года назад, в АШАН Ритейл Россия вернулись более 4900 человек, из них 95% — сотрудники, 4% — менеджеры, а также руководители и директора. 69% возобновили трудовые отношения с АШАН в течение года после увольнения, но некоторые вернулись даже спустя 6,5 лет; а 5% из вновь трудоустроенных составили сотрудники с ОВЗ, включая инвалидность по слуху.«В АШАН Ритейл Россия провели анализ выходных интервью и выяснили, что 86% уволившихся сотрудников готовы рассмотреть вакансии компании в будущем. Мы решили сделать шаг навстречу первыми, снизив тревожность потенциальных кандидатов, и убрать опасения о том, что работодатель “обижен” на увольнение. Используя комплекс каналов коммуникации, а это чат-боты, сайты для набора персонала, соцсети, приложение “Мой АШАН” и другие, удалось охватить 50 тысяч человек уволенных за 7 лет.
Так, в АШАН вновь трудоустроились почти 5 тысяч человек, а это 16% приемов за время работы программы. Возвращение профессионалов помогает компании сохранить накопленный опыт и знания, обеспечить стабильность работы магазинов и поддержать лояльность сотрудников», — рассказала Екатерина Недельчо, директор по привлечению персонала АШАН Ритейл Россия.
46% вновь трудоустроенных имели стаж от 1 года работы в АШАН, а средний стаж вернувшихся, который они имели до увольнения, составил 3 года. 29% пришли на другую должность, 15% открыли для себя новые возможности в компании, перейдя в другое подразделение, а 13 человек получили вертикальное повышение. Кроме того, проект сократил затраты и повысил эффективность бизнес-процессов. Бывшие сотрудники легче адаптируются, на 30% быстрее проходят обязательное интеграционное обучение, а также не требуют сопровождения наставника.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 04 сентября 2025
12:25, 02 сентября 2025
16:30, 29 августа 2025
17:30, 20 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла