0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Спортмастер» ознакомился с IT-новинками резидентов «Сколково»

время публикации: 09:42  26 октября 2017 года
Ритейлер планирует внедрять новые решения в сфере Big Data, персонализированных коммуникаций, умного видеонаблюдения и других направлениях.
Резиденты Фонда «Сколково» показали свои разработки представителям одной из крупнейших мировых торговых сетей по продаже спортивных товаров «Спортмастер». Во встрече приняли участие 25 компаний, занимающихся созданием инновационных продуктов в сфере IT-технологий, сообщает пресс-служба фонда.

Мероприятие прошло в формате выставки и питч-сессий (кратких презентаций изобретений). На стендах были представлены, в том числе, технологические решения компании Double Data — одного из лидеров в анализе большого массива данных (Big Data) для финансовых корпораций, а также «Вокорд» - компании, которая входит в число ведущих мировых производителей систем распознавания лиц. По итогам встречи с рядом компаний будут продолжены переговоры о сотрудничестве.

«Спортмастер» планирует внедрять новые решения в сфере Big Data, персонализированных коммуникаций, умного видеонаблюдения и других направлениях. Ритейлер уже использует изобретения резидентов «Сколково». Так, компания заключила соглашение с разработчиком приложения «Кошелек» (агрегатор карт лояльности), компанией CardsMobile. Это позволило интегрировать в приложение скидочные карты ритейлера с сохранением полного объема бонусов.

Ольга Стрелова, Директор центра технологий для Retail & FMCG Фонда «Сколково»:  «Для Фонда стало хорошей традицией устраивать «домашние» встречи в Технопарке «Сколково», и в этот раз в гостях у нас был «Спортмастер». У ритейлера четко сформирован запрос на инновации, сколковские команды продемонстрировали свои решения по пяти предметным областям. По результатам встречи ожидаем успешные внедрения и расширение формата сотрудничества со “Спортмастером”».

Сергей Морозов, руководитель отдела по развитию Клубной программы «Спортмастер»: «Мы с большим интересом участвовали  во встрече с резидентами Фонда «Сколково» и увидели много интересных инновационных продуктов для ритейла, которые были представлены этими компаниями. Кроме презентаций нам удалось также дополнительно пообщаться с их представителями, более подробно обсудить особенности представленных продуктов и наметить возможные пути нашего сотрудничества».


Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.