Лента Новостей
Все новости →«Спортмастер» ознакомился с IT-новинками резидентов «Сколково»

время публикации: 09:42 26 октября 2017 года
Ритейлер планирует внедрять новые решения в сфере Big Data, персонализированных коммуникаций, умного видеонаблюдения и других направлениях.
Резиденты Фонда «Сколково» показали свои разработки представителям одной из крупнейших мировых торговых сетей по продаже спортивных товаров «Спортмастер». Во встрече приняли участие 25 компаний, занимающихся созданием инновационных продуктов в сфере IT-технологий, сообщает пресс-служба фонда.
Мероприятие прошло в формате выставки и питч-сессий (кратких презентаций изобретений). На стендах были представлены, в том числе, технологические решения компании Double Data — одного из лидеров в анализе большого массива данных (Big Data) для финансовых корпораций, а также «Вокорд» - компании, которая входит в число ведущих мировых производителей систем распознавания лиц. По итогам встречи с рядом компаний будут продолжены переговоры о сотрудничестве.
«Спортмастер» планирует внедрять новые решения в сфере Big Data, персонализированных коммуникаций, умного видеонаблюдения и других направлениях. Ритейлер уже использует изобретения резидентов «Сколково». Так, компания заключила соглашение с разработчиком приложения «Кошелек» (агрегатор карт лояльности), компанией CardsMobile. Это позволило интегрировать в приложение скидочные карты ритейлера с сохранением полного объема бонусов.
Ольга Стрелова, Директор центра технологий для Retail & FMCG Фонда «Сколково»: «Для Фонда стало хорошей традицией устраивать «домашние» встречи в Технопарке «Сколково», и в этот раз в гостях у нас был «Спортмастер». У ритейлера четко сформирован запрос на инновации, сколковские команды продемонстрировали свои решения по пяти предметным областям. По результатам встречи ожидаем успешные внедрения и расширение формата сотрудничества со “Спортмастером”».
Сергей Морозов, руководитель отдела по развитию Клубной программы «Спортмастер»: «Мы с большим интересом участвовали во встрече с резидентами Фонда «Сколково» и увидели много интересных инновационных продуктов для ритейла, которые были представлены этими компаниями. Кроме презентаций нам удалось также дополнительно пообщаться с их представителями, более подробно обсудить особенности представленных продуктов и наметить возможные пути нашего сотрудничества».
Читайте также: «Умная касса» научится распознавать покупателей
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Читайте также в новостях:
12:50, 26 мая 2025
11:00, 24 мая 2025
18:15, 19 мая 2025
10:20, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...