0/5

Лента Новостей

17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Спортмастер» ознакомился с IT-новинками резидентов «Сколково»

время публикации: 09:42  26 октября 2017 года
Ритейлер планирует внедрять новые решения в сфере Big Data, персонализированных коммуникаций, умного видеонаблюдения и других направлениях.
Резиденты Фонда «Сколково» показали свои разработки представителям одной из крупнейших мировых торговых сетей по продаже спортивных товаров «Спортмастер». Во встрече приняли участие 25 компаний, занимающихся созданием инновационных продуктов в сфере IT-технологий, сообщает пресс-служба фонда.

Мероприятие прошло в формате выставки и питч-сессий (кратких презентаций изобретений). На стендах были представлены, в том числе, технологические решения компании Double Data — одного из лидеров в анализе большого массива данных (Big Data) для финансовых корпораций, а также «Вокорд» - компании, которая входит в число ведущих мировых производителей систем распознавания лиц. По итогам встречи с рядом компаний будут продолжены переговоры о сотрудничестве.

«Спортмастер» планирует внедрять новые решения в сфере Big Data, персонализированных коммуникаций, умного видеонаблюдения и других направлениях. Ритейлер уже использует изобретения резидентов «Сколково». Так, компания заключила соглашение с разработчиком приложения «Кошелек» (агрегатор карт лояльности), компанией CardsMobile. Это позволило интегрировать в приложение скидочные карты ритейлера с сохранением полного объема бонусов.

Ольга Стрелова, Директор центра технологий для Retail & FMCG Фонда «Сколково»:  «Для Фонда стало хорошей традицией устраивать «домашние» встречи в Технопарке «Сколково», и в этот раз в гостях у нас был «Спортмастер». У ритейлера четко сформирован запрос на инновации, сколковские команды продемонстрировали свои решения по пяти предметным областям. По результатам встречи ожидаем успешные внедрения и расширение формата сотрудничества со “Спортмастером”».

Сергей Морозов, руководитель отдела по развитию Клубной программы «Спортмастер»: «Мы с большим интересом участвовали  во встрече с резидентами Фонда «Сколково» и увидели много интересных инновационных продуктов для ритейла, которые были представлены этими компаниями. Кроме презентаций нам удалось также дополнительно пообщаться с их представителями, более подробно обсудить особенности представленных продуктов и наметить возможные пути нашего сотрудничества».


Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.