0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

«Спортмастер» ознакомился с IT-новинками резидентов «Сколково»

«Спортмастер» ознакомился с IT-новинками резидентов «Сколково»
время публикации: 09:42  26 октября 2017 года
Ритейлер планирует внедрять новые решения в сфере Big Data, персонализированных коммуникаций, умного видеонаблюдения и других направлениях.
Резиденты Фонда «Сколково» показали свои разработки представителям одной из крупнейших мировых торговых сетей по продаже спортивных товаров «Спортмастер». Во встрече приняли участие 25 компаний, занимающихся созданием инновационных продуктов в сфере IT-технологий, сообщает пресс-служба фонда.

Мероприятие прошло в формате выставки и питч-сессий (кратких презентаций изобретений). На стендах были представлены, в том числе, технологические решения компании Double Data — одного из лидеров в анализе большого массива данных (Big Data) для финансовых корпораций, а также «Вокорд» - компании, которая входит в число ведущих мировых производителей систем распознавания лиц. По итогам встречи с рядом компаний будут продолжены переговоры о сотрудничестве.

«Спортмастер» планирует внедрять новые решения в сфере Big Data, персонализированных коммуникаций, умного видеонаблюдения и других направлениях. Ритейлер уже использует изобретения резидентов «Сколково». Так, компания заключила соглашение с разработчиком приложения «Кошелек» (агрегатор карт лояльности), компанией CardsMobile. Это позволило интегрировать в приложение скидочные карты ритейлера с сохранением полного объема бонусов.

Ольга Стрелова, Директор центра технологий для Retail & FMCG Фонда «Сколково»:  «Для Фонда стало хорошей традицией устраивать «домашние» встречи в Технопарке «Сколково», и в этот раз в гостях у нас был «Спортмастер». У ритейлера четко сформирован запрос на инновации, сколковские команды продемонстрировали свои решения по пяти предметным областям. По результатам встречи ожидаем успешные внедрения и расширение формата сотрудничества со “Спортмастером”».

Сергей Морозов, руководитель отдела по развитию Клубной программы «Спортмастер»: «Мы с большим интересом участвовали  во встрече с резидентами Фонда «Сколково» и увидели много интересных инновационных продуктов для ритейла, которые были представлены этими компаниями. Кроме презентаций нам удалось также дополнительно пообщаться с их представителями, более подробно обсудить особенности представленных продуктов и наметить возможные пути нашего сотрудничества».


Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.